Организационно-административные методы в управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 08:34, реферат

Описание работы

Формирование в фирме организационного порядка, т.е. системы относительно стабильных, долговременных иерархических связей, стандартов, норм и должностей, нередко зафиксированных документально (устав организации) и регулирующих взаимодействия между организациями, а также между подразделениями и людьми как членами организации по поводу осуществления их функций. Организационный порядок воплощается в формальную организацию, обеспечивающую стабильность и устойчивость данной фирмы, корпорации и т.д., результативность управления.

Содержание

Введение
1. Содержание и основные инструменты. Делегирование и ответственность, виды, процедура, правила и ошибки делегирования.
2. Препятствия к эффективному делегированию и их преодоление. Комплекс «угрожаемого авторитета» руководителя; сущность, симптомы, преодоление.
3. Характеристика организации, исследование применения организационно-административных методов управления.
4. Рекомендации по совершенствованию применения организационно-административных методов управления.
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Организационно-административные методы в управлении.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организационно-административные методы в управлении