Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:43, курсовая работа
В настоящее время невозможно эффективное ведение бизнеса без четкой организации управления звеньями. В связи с этим, каждая организация должна иметь четкую организационную структуру управления, которая должна отвечать всем нормативам и правилам.
Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональных специализаций.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ…………….4
1.1. Понятие организационной структуры управления……………………….4
1.2. Основные типы организационных структур управления………………..7
1.3. Принципы проектирования организационной структуры……………...10
1.4. Факторы, влияющие на выбор организационной структуры…………..11
1.5. Выводы по 1 главе…………………………………………………………13
ГЛАВА 2. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ……14
2.1. Виды бюрократических структур управлений……………………………..14
2.2. Виды адаптивных структур управлений…………………………………....22
2.3. Выводы по 2 главе…………………………………………………………....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………