Организационная культура в управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:19, реферат

Описание работы

Организация – это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности [21, С.36].

Содержание

Введение

3
Глава 1.
Организационная культура в управлении
5
1.1.
Характеристика культуры организации. Ее элементы и функции
5
1.2.
Типология культуры организации
11
1.3.
Культура организации как фактор эффективности
17
Глава 2.
Понятие и природа стиля руководства
21
2.1.
Сущность стиля руководства
21
2.2.
Черты эффективного лидерства
26
Заключение

32
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл