Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 12:11, курсовая работа
Психологический словарь определяет термин «Организационная культура» следующим образом:
«Организационная культура - 1) ценности, поведенческие нормы, характерные для данной организации и позволяющие судить о типичном для членов данной организации подходе к решению проблем; проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения; 2) система ценностей, бездоказательно разделяемых персоналом конкретного предприятия, связанных с конечными целями его развития, которая определяет решения, поступки и всю деятельность персонала.» 1
В общем случае большинство проблем, связанных с невозможностью добиться каких-либо изменений даже при наличии желания сделать это, связаны с организационной культурой.
Такое значение и роль организационной культуры были осознаны практиками и теоретиками менеджмента не сразу. Тема организационной культуры начала активно обсуждаться с шестидесятых-семидесятых годов XX века. Однако, существенный шаг вперед был сделан в восьмидесятых годах XX века Эдгаром Шейном.
В свою очередь, российская практика консультационной работы с предприятиями организованными на постсоветском пространстве, позволяет выделить следующие важные области, в которых использование методов исследования и коррекции организационной культуры оказалось весьма плодотворным.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… …3
1. ПОНЯТИЯ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА……….………………………………...5
1.1 Основные понятия маркетинга ……………………………………..………..5
1.2 Цели маркетинга ……………………………………………………..….........7
2. РАЗЛИЧНОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ ………..…………...10
2.1 Модель SMART …………………………………………………….…….....10
2.2 Альтернативная модель ………………………………………….…………10
2.3 Типичные ошибки при постановке целей …………………………………11
3. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ……………………………………………...14
3.1 Концепция совершенствования производства …………………………….14
3.2 Концепция совершенствования товаров …………………………………..16
3.3 Концепция интенсификации коммерческих усилий ……………………...17
3.4 Концепция общего маркетинга …………………………………………….20
3.5 Концепция социально-этичного маркетинга ……………………………...21
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ ……………….………………………23
5. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА ……...........26
5.1 Применение маркетинговой деятельности в России …………….….........29
5.2 Маркетинг в компании «STALES»………………………………….……...30
5.3 Маркетинг в компании «ТОНАР»……………………………….…………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35