Определение конкурентного преимущества бренда Dirol

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 16:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработать стратегию развития ООО «Дирол Кэдбери», используя методы и инструменты стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, большей загрузки производственных мощностей, повышения мотивации сотрудников и для обеспечения конкурентоспособности организации на рынке жевательной резинки.

Содержание

Введение. 3
1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации 4
1.1. Характеристика организации 4
1.2. Видение и миссия организации 5
1.3. Экономический анализ деятельности организации 7
2. Анализ отрасли и конкуренции 15
3. Анализ ситуации организации и установление целей. 31
3.1. Анализ портфеля бизнесов (продукции) организации. 31
3.2. Оценка текущего бизнеса и стратегические проблемы бренда Dirol. 35
3.3. SWOT – анализ. 37
3.4. Оценка конкурентной позиции бренда Dirol. 41
3.5. Установление целей для бренда Dirol. 45
4. Определение конкурентного преимущества бренда Dirol. 47
5. Выбор деловой стратегии и её оценка. 50
6. Разработка мероприятий для реализации выбранной стратегии. 53
Заключение 65
Список литературы: 66

Работа содержит 1 файл