Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:16, контрольная работа
У Эсте и Джозефа Лаудеров было около тыс., когда они решили открыть свой косметический бизнес. Этого было недостаточно для того, чтобы привлечь рекламное агентство, которое занялось бы их раскруткой. Вместо рекламы они потратили все деньги на образцы продукции, которые их сын Леонард доставлял на такси в отель Waldorf Astoria в Нью-Йорке, когда там проводились женские благотворительные мероприятия. И это было началом маркетинговой стратегии Estee Lauder, которая на Западе получила название «tell a woman marketing strategy» (маркетинговая стратегия «расскажи женщине»).
Описание ситуации………………………………………………………………3 стр.
Ситуационные периоды…………………………………………………………5 стр.
Анализ………………………………………………………………………………6 стр.
Внешняя среда организации (косвенного воздействия)…………………..6 стр.
Внешняя среда (прямого воздействия)………………………………………6 стр.
Внутренняя среда организации……………………………………………….6 стр.
Стратегия компании……………………………………………………………..7 стр.
Функции управления…………………………………………………………….7 стр.
Стиль управления………………………………………………………………..8 стр.
Конфликты………………………………………………………………………...8 стр.
Культура…………………………………………………………………………....8 стр.
Выводы…………………………