Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 13:19, контрольная работа
Основной задачей анализа динамики персонала является установление тенденций изменения его количественного и качественного состава с позиций соответствия темпам развития хозяйственной деятельности торгового предприятия. В этих целях темпы развития численности отдельных категорий работников сопоставляются с темпами развития товарооборота, объема реализованных платных услуг, валового дохода, прибыли и некоторых других показателей. Особое внимание в этом разделе анализа должно быть уделено изучению тенденций изменения профессионального и квалификационного состава работников, его соответствия объемам и сложности отдельных видов работ.
Введение.
1. Операционный менеджмент как система.
1.1. Сфера операционной деятельности.
2. Управление персоналом в системе операционного менеджмента.
2.1. Процесс управления персоналом.
Заключение.
Литература.
- По характеру трудовых отношений. По этому признаку работники торговых предприятий подразделяются на постоянных и временных.
С учетом изложенных принципов
классификации строится
Главная цель управления
Процесс управления персоналом торгового предприятия базируется на следующих основных принципах:
-
Система формирования и
-
В процессе управления
-
В процессе управления
- Отбор работников, на которых намечено распространить гарантию занятости в фиксированном периоде, должен осуществляться на конкурсной основе. В первую очередь этот принцип относится к наемным работникам — главным менеджерам и специалистам торговых предприятий, но может быть распространен и на квалифицированных продавцов по реализации товаров наиболее сложного ассортимента. В процессе конкурсного отбора предпочтение должно отдаваться работникам, которые обладают не только высокой квалификацией, но и способностью к индивидуальному поиску, адаптации к высоко динамичной конъюнктуре потребительского рынка.
-
В процессе формирования и
использования персонала
-
В процессе управления
Управление численностью и
Литература.
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – Дело, 1998, стр. 600.
2.Курочкин А.С. Операционный менеджмент: Учеб. пособие.- К.: МАУП, 2000