Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 19:28, курсовая работа
Может показаться, что если стратегия была выбрана правильно и были созданы необходимые условия для ее выполнения, то дальше на стадии ее реализации не должно возникать серьезных трудностей и проблем. Возможно, это было бы так, если бы внешняя и внутренняя среда организации были неизменны или же полностью предсказуемы. На самом деле бизнес протекает в очень изменчивой среде. Поэтому перед управлением стоит весьма серьезная задача осуществления контроля за тем, насколько успешно движется организация к своим целям, а также определения того, сумеет ли она их достичь, и если нет, то что она должна изменить в своем поведении.
По плану выручка от реализации услуг за 2012 год должна составить 11881 д.е., при том, что переменные затраты равны 6332 д.е. и постоянные затраты – 2713,7 д.е. Маржинальная прибыль равна 5548,7 д.е. в 2010 году. Получается прибыль до налогообложения равна 2835 д.е. Чистая прибыль в 2010 году составит 2267,8 д.е., при ставке налога на прибыль 20% - 567 д.е.
Глава 3. Основные направления
совершенствования
На российском рынке сейчас представлено достаточно много программных продуктов автоматизации планирования. Они различаются функциональными возможностями, а также стоимостью внедрения и масштабами предприятий, на которых могут работать. Рассмотрим некоторые из них, которые можно применять в ООО «Актив»:
1 «1С: Финансовое планирование» - комплексное программное решение для создания автоматизированного контроля бюджетных средств и финансовых потоков для многопрофильных компаний. Обширная функциональность, простота и удобство в использовании, а также структурированный подход - все это делает «1С: Финансовое планирование» лидером на рынке программного обеспечения.
В совокупности системный комплекс включает более четырёх конфигураций и приложений, рассматривающих отдельные аспекты организации бюджетных отношений для профильных предприятий.
Программа готова к использованию
и не требует внедрения
2 Navision. В основе международной системы управления предприятием Microsoft Business Solutions Navision заложены мощные инструменты для управленческого, бухгалтерского и налогового учета, управления товарно-материальными потоками и производством. Систему можно быстро внедрить, легко модифицировать, просто использовать и поддерживать.
3 «Галактика» - это система для руководителя, который с ее помощью может легко спланировать и сбалансировать ресурсы предприятия (материальные, финансовые, кадровые): просчитать и оценить результат тех или иных своих действий; наладить оперативное управление себестоимостью продукции (товаров и услуг), ходом выполнения плана и использованием ресурсов; а также решить много других задач.
Возможности, которые открывает автоматизация бюджетирования с помощью системы «Галактика ERP»:
- автоматическое построение консолидированных бюджетов по любой сложной оргструктуре предприятия от холдинговой структуры до структуры отделов и подразделений;
- автоматизация процедуры согласования бюджетов и хранение данных по всем этапам согласования;
- возможность формировать и анализировать различные варианты (сценарии) бюджетов;
- гибкая настройка аналитических признаков статей и их визуального представления в типовых формах бюджетов;
- формирование плановых показателей бюджетов по оперативным планам в системе «Галактика ERP» (например, формирование бюджета на основе календарных планов договоров);
- формирование фактических показателей бюджета в автоматическом режиме на основе оперативных и бухгалтерских данных системы «Галактика ERP»;
- возможность агрегировать бюджет по нескольким вариантам оргструктуры, например, по оргструктуре юридических лиц и по оргструктуре функционального подчинения;
- гибкая настройка представления форм бюджетов для каждого подразделения;
- распределение значений статей одного бюджета по статьям другого, что необходимо, например, при расчете налогов, с использованием моделей распределений по центрам ответственности;
- разграничение доступа пользователей к различным вариантам и копиям бюджетов с помощью механизма областей видимости, стадий и масок бюджетного процесса.
4 Oracle Financial Analyzer (OFA) является самым многофункциональным инструментом моделирования бюджетов. Эта система позволяет применять формулы любой степени сложности, и проводить многомерный анализ данных в любом разрезе (например, анализ доходности компании за II квартал 2010 г. по каждому продукту с разбивкой по дилерам региона).
В системе OFA могут работать сотрудники,
находящиеся в различных
В системе есть гибкий контроль доступа к данным. Например, можно настроить программу таким образом, что руководитель будет видеть только агрегированные показатели по подразделениям, а подчиненный - только свои показатели и показатели в целом по компании. Можно также разделять финансовую модель на подмодели по подразделениям.
Однако у программы есть и
недостатки. Интерфейс ее не очень
нагляден, поэтому работа в OFA требует
сложной и дорогостоящей
В OFA не развиты средства документирования модели, то есть разработанную модель сложно описать с помощью встроенных инструментов, например, получить условную схему модели в виде рисунка или таблицы. Это серьезная проблема, которая встает особенно остро при смене персонала: если в компании нет аналитика, который занимается описанием всех моделей, объяснить новому сотруднику подробности вашей бюджетной инфраструктуры будет трудно.
Наконец, в OFA полностью отсутствуют встроенные средства, позволяющие вести документооборот. Учитывая, что система рассчитана на большое количество пользователей, из-за этого сразу появляются определенные трудности: например, начав работать с бюджетом, вы не знаете, внес ли туда свои данные тот или иной отдел. Поэтому для организации коллективной работы необходимо использовать дополнительное программное обеспечение. Причем простыми MS Outlook или Lotus Notes тут не обойтись; придется ставить специализированную систему документооборота, например Documentum.
OFA - очень мощная и функциональная система, подходит для компаний, у которых сложная взаимосвязь между бюджетами. Но для обслуживания этой системы и грамотной работы в ней понадобятся сильная IT-служба и штатные аналитики.
5 Hyperion Pillar - это первая западная система бюджетирования, появившаяся на российском рынке.
Программа достаточно проста, легка в освоении, обладает наглядным интерфейсом и русифицирована. Система имеет хороший инструментарий для создания различных отчетов и гибкую структуру документооборота: бюджеты можно составлять «сверху вниз», «снизу вверх» и по смешанным схемам.
Однако реализовывать сложные задачи в Hyperion трудоемко из-за наличия некоторых ограничений. Например, число уровней аналитики (степеней детализации информации) в модели не может превышать 12. На первый взгляд, этого более чем достаточно, но на практике при работе с системой часто обнаруживается, что все уровни аналитики уже использованы.
Из-за технологических особенностей производительность системы невысока: когда с файлом работает несколько человек одновременно, процесс замедляется. Кроме того, этот продукт довольно сложно интегрировать с другими базами данных.
Еще один недостаток связан с планированием: планировать в Hyperion можно только по месяцам, а по неделям или декадам - нет. Встроенные средства документирования моделей отсутствуют, как и в Oracle.
Можно сделать вывод, что это
хорошая система для
6 «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». Внедрение «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» предоставит вам возможность видеть полную финансовую картину вашего предприятия: от оперативного получения данных до их комплексного анализа и представления; обеспечит управляемость и прозрачность движения денежных средств.
Продукт позволяет автоматизировать следующие области финансового управления:
- бюджетирование по всей системе бюджетов;
- управленческий и бухгалтерский учет;
- платежный календарь (управление ликвидностью, казначейство);
- финансовый анализ;
- финансовый контроль;
- прогнозирование.
При этом вы сможете:
- консолидировать данные и отчетность из различных источников;
- осуществить управление документами и бизнес-процессами;
- обеспечить полную интеграцию с типовыми и нетиповыми конфигурациями для «1С: Предприятие 8».
Продукт ориентирован и успешно
применяется в крупных и
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При переходе к рыночной экономике,
прежде всего, меняется субъект планирования.
Принимать план может только собственник
или уполномоченный, им работающий
по контракту и ответственный
за результаты хозяйственной деятельности
предприниматель. Это значит, что
государство может планировать
лишь то, что оплачено бюджетными инвестициями,
федеральными, региональными и муниципальными
программами и контрактами, либо
выполняется бюджетными организациями.
Для большинства предприятий
в государственном плане
Общество с ограниченной ответственностью «Актив» действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.
На российском рынке сейчас представлено достаточно много программных продуктов автоматизации планирования. Они различаются функциональными возможностями, а также стоимостью внедрения и масштабами предприятий, на которых могут работать.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ