Оценка внутренней и внешней среды компании ProManagement

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:28, творческая работа

Описание работы

При анализе текущих показателей можно выявить следующее:

1.Компания находится на стадии активного роста и уверенно развивается.
2.Падение рентабельности в 2009 году связано с тем, что предлагаемые продукты не принесли должной результативности.
SWOT-анализ компании ГК«ProManagement»

Работа содержит 1 файл

ПроМжм окончательный вариант 123темы.ppt

— 852.50 Кб (Скачать)

+ «ProManagement» -  один из немногих клиентов  в КО, поэтому потеря такого   клиента нежелательна. 
 
 

Конкуренция  продавцов («центральный  ринг»)

+Переход покупателей  к другой фирме – достаточно  длительная операция, которая  требует полного вывода вложенных  покупателем средств из оборота

- Спрос на продукцию  растет медленно

- Цена на товар  повышается медленно из-за неразвитости  рынка.

- При необходимости  ГК«ProManagement» будет несложно выйти  с инвестиционного рынка, но  это займет довольно долгое  время 

Товары  заменители

+ Имеют категорические  качественные отличии (разные  пакеты услуг)

 + Переход покупателя на другие товары-заменители , даже в одной фирме – достаточно долгая процедура

- Товары-заменители  сильно разнородны 

Новые  конкуренты

+ Высокий барьер  для входа на рынок – большие  стартовые затраты, наличие налаженных  контактов с другими компаниями

- Фирмы-конкуренты  практически не дискриминируют  другие фирмы с аналогичным  видом деятельности – каждая  фирма занимается своей клиентской  базой, но  то же время  активно расширяет клиентскую  базу

+ Необходимо тщательно  просчитывать соотношения рентабельность/вероятность  риска и предлагать различные  пакеты услуг

Основная  конкурентная сила  – конкуренция  продавцов, т.к. компаниям  приходится бороться  за своих клиентов, большинство из  них в большей  мере доверяют  другим видам вложений.

Т.е. для продвижения  своей продукции  компании необходимо  проводить маркетинговую  политику, направленную  на популяризацию  своей компании. 

3.Оценка конкурентной позиции компаний отрасли 
Модель
стратегических групп 

1 – ГК«ProManagement», ЗАО «Еврофинанс»  3 – БКС, Финам

2 – ООО «Тренд Лайн», ЗАО «РФЦ».   4 – ООО «БалтИнвест»

 Возможными стратегическими направлениями развития организации могут являться направления А и Б, а именно:

А) Ввести продукты  с более низкой рентабельностью(и  более низким риском, сохранив  текущее положение в ассортиментной  группе III.

Б) Ввести в продажу  продукты II-й ассортиментной, сохранив  текущее положение в ассортиментной  группе III.

Оценка привлекательности инвестиционной отрасли 

Критерий  привлекательности 

Относительная  важность критерия (вес) 

Оценка (в  баллах) 

Взвешенная  оценка 

Размер рынка 

0,2 

6 

1,2 

Рост  рынка 

0,2 

9 

1,8 

Легкость  входа 

0,2 

5 

1 

Рентабельность 

0,2 

7 

1,4 

Выживаемость  на рынке 

0,2 

5 

1 

Всего 

1,0 

- 

6,4

   Таким образом, можно отметить средний уровень привлекательности инвестиционной отрасли, что и объясняет малое количество инвестиционных компаний на рынке Калининградской области.

   Малый размер рынка при средней рентабельности и высоких барьерах для выхода на текущий рынок являются отрицательными факторами при анализе привлекательности данной отрасли, но следует отметить, что эта отрасль находится в стадии роста, что и является главным положительным фактором.

   Основная сложность состоит в выживании компании в первые годы деятельности -  клиентская база набирается медленно, а для захвата клиентов не хватает средств.

Разработка дерева целей 
ГК
«ProManagement» и его оценка

Глобальная цель 

Цели 1-го уровня 

Цели 2-го уровня 

Увеличение  доли рынка 

Популяризация  компании 

Увеличение  объема продаж 

Проведение  учебных мероприятий 

Проведение  рекламных мероприятий 

Привлечение  поставщиков 

Расширение  сферы деятельности 

С 0 

С 1101) 

С 2102) 

С 11211) 

С 12212) 

С 21223) 

С 22224) 

Дерево целей

Оценка целей 1-го уровня 

Критерий  оценки 

Вес  критерия 

q1 

Цели 1-го  уровня 

С 1101) 
 

С 2102) 
 

Контрольная  сумма 

1.Увеличение объёма  прибыли 

0,5 

0,4 

0,6 

1 

2.Расширение

клиентской базы 

0,5 

0.7 

0.3 

1 

∑q1=1 

r1(r101)=0,55 

R2(r102)=0,45 

1

Оценка целей 2-го уровня 

Критерий  оценки 

Вес  критерия 

q1 

Цели 2-го  уровня 

С 11

(С 211) 
 

С 12

(С 212) 
 

С 21

(С 223) 
 

С 22

(С 224) 
 

Контрольная  сумма 

1.Увеличение объёма  прибыли 

0.5 

0.2 

0.3 

0.3 

0.2 

1.0 

2.Расширение

клиентской базы 

0.5 

0.3 

0.4 

0.2 

0.1 

1.0 

∑q1=1 

R11

(r211)

=0,25 

R12

(r212)

=0,35 

R21

(r223)

=0,25 

R22

(r224)

=0,15 

1.0

Общие коэффициенты  важности целей:

R1= r211* r101=0.25*0.55=0.1375

R2= r212* r101=0.35*0.55=0.1925

R3= r223* r102=0.25*0.45=0.1125

R4= r224* r102=0.15*0.45=0.0675 

Ранжирование целей:

R1=II       R2=I     R3=III      R4=IV

П.у.мП.р.мП.п.     Р.с.д.

Коэффициент нормирования:

Kn=1/∑Rj=1/(0,1375+0,1925+0,1125+0,0675)=

=1/0,51=1,96

По проведённому  исследованию можно сделать следующие  выводы: 

Т.к. компания уже  имеет определённый, пусть и небольшой, объем продаж, в первую очередь  необходимо реализовывать те  цели, которые больше ориентированы  на узнаваемость фирмы.  
1.Популяризация компании: проведение маркетинговой политики, цель которой – обеспечить узнаваемость фирмы.

1.1.Проведение рекламных  мероприятий: реклама в СМИ,  интернете, создание и продвижении  сайта компании.

1.2.Проведение учебных  мероприятий: бесплатные семинары,  курсы по инвестиционной отрасли  в целом, о своей компании  и о способах самостоятельного  заработка денег в инвестиционной  отрасли.

2.Увеличение объема  продаж: увеличение объёма продаж,  цель – увеличить чистую прибыль  с одного клиента.

2.1.Привлечение поставщиков:  поиск новых компаний, необходимых  для расширения ассортиментов  продукта.

2.2.Расширение сферы  деятельности: выход на рынок  акций, а именно – внедрение  «доверительного управления» ценными  бумагами клиента(сначала – через  брокера, затем рост до статуса  брокера).

Спасибо за внимание!

Информация о работе Оценка внутренней и внешней среды компании ProManagement