Оценка внутренней и внешней среды компании ProManagement

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:28, творческая работа

Описание работы

При анализе текущих показателей можно выявить следующее:

1.Компания находится на стадии активного роста и уверенно развивается.
2.Падение рентабельности в 2009 году связано с тем, что предлагаемые продукты не принесли должной результативности.
SWOT-анализ компании ГК«ProManagement»

Работа содержит 1 файл

ПроМжм окончательный вариант 123темы.ppt

— 852.50 Кб (Скачать)

ГК «ProManagement» 

Работу выполнили:

Великий И.,

Цехович Д.,

Цехович М..

Стратегический анализ внутренней среды ГК «ProManagement»

Основные стратегические показатели предприятия ГК«ProManagement» за 2008 2010 гг. 

Показатель 

2008 

2009 

2010 

Доля рынка (%) 

8 

11 

12 

Объем продаж (млн. руб.) 

6,4 

9,8 

15 

Темп роста  объема продаж 

- 

1.53 

1,53 

Численность  работников (чел.) 

9 

11 

15 

Затраты  на реализацию проектов (тыс. руб.) 

206 

458 

846 

Затраты  на обслуживание продуктов(млн.руб.) 

5,4 

8,6 

11,7 

Валовая  прибыль (млн. руб.) 

0,794 

1,442 

3,454 

Рентабельность (%) 

12,4 

7,57 

16,36

При  анализе текущих  показателей можно  выявить следующее: 
 

1.Компания  находится на стадии активного  роста и уверенно развивается.

2.Падение  рентабельности в 2009 году связано  с тем, что предлагаемые продукты  не принесли должной результативности.

SWOT-анализ компании ГК«ProManagement» 

Среда 

Сила (Strengths) 

Слабость (Weaknesses) 

Внутренняя 

- высокая доходность  предлагаемых продуктов(для  клиентов  ~17-19%);

- диверсифицированный  бизнес;

- хорошая репутация  компании(но только среди устоявшейся  клиентской базы);

  • наличие широких партнёрских отношений.
 
  •  зависимость от инвестиций;
  • отсутствие чётко построенной деловой стратегии;
  • отсутствие узнаваемости на рынке.
 

Внешняя 

Возможности (Opportunities) 

Угрозы (Threats) 

  • возможность  выйти на новые иностранные  рынки и расширения текущей  доли рынка КО за счёт привлечения  новых инвесторов, увеличения сотрудничающих  компаний.
 

- высокая конкуренция. 

Оценка конкурентоспособности компании 

КФУ 

Вес 

ГК«ProManagement» 

Компании-конкуренты 

ООО  «Тренд Лайн» 

ИК  «БКС» в КО 

ЗАО  «Еврофинанс» 

2,3 

3 

4 

4 

1 

1 

2,3 

2 

Охват рынков  

0,2 

7 

1,4 

6 

1,2 

7 

1,4 

7 

1,4 

Качество  выполняемых услуг 

0,2 

9 

1,8 

9 

1,8 

10 

2 

9 

1,8 

Связи с  деловыми партнёрами 

0,1 

10 

1 

8 

0,8 

10 

1 

9 

0,9 

Издержки 

0,1 

9 

0,9 

10 

1 

10 

1 

9 

0,9 

Финансовые  возможности 

0,2 

7 

1,4 

6 

1,2 

10 

2 

7 

1,4 

Репутация 

0,2 

4 

0,8 

6 

1,2 

10 

2 

5 

1 

Вес факторов 

1 

---  

  

---  

  

---  

  

---  

  

Общая оценка 

---  

46 

7,3 

45 

7,2 

57 

9,4 

46 

7,4

Т.о. можно сделать  вывод, что:

1.Компания обладает  средней конкурентоспособностью,  серьёзный конкурент – компания  БКС.

2.Основные компании  – нехватка денежных средств  и непопулярность компании.

Стратегический анализ внешней среды 
ГК
«ProManagement»

Анализ основных экономических показателей отрасли 

Показатели  

Величина  и характеристика  

1. Размер рынка: 

           годовой объем продаж  
 

70-140 млн.руб. 

2. Темп роста  

10-20 % в год  

3. Число конкурентов  и их относительные размеры  

Около 14 компаний  с объёмом инвестиций около 1,8 млрд. руб. 

4. Количество покупателей  и их финансовые возможности  

Около 180 предприятий  и 40 ИП с хорошими финансовыми  возможностями, рядовые инвесторы  не играют большой роли. 

5. Характеристика  вертикальной интеграции: «вперед»  или  «назад»  

Смешанная 

6. Направление  и темпы технологических изменений  

Медленные изменения  продуктов 

7. Легкость вхождения  в отрасль и выхода из нее  

Высокие трудности, начальный капитал от 40 млн. руб.  

8. Характеристика  продукции: дифференцированная или  стандартизированная  

Дифференцированная  

9. Возможность  экономии на масштабах производства,  транспортировке, маркетинга и  т.д.  

Умеренная возможность, почти все компании имеют одинаковые  затраты 

10. Влияние загруженности  производственных мощностей на  уровне издержек  

Незначительное 

12. Доходность  (рентабельность) отрасли  

7-30%, зависит от инвестиционной привлекательности рынка, а также от результативности вложений. 

13. Стадия жизненного  цикла отрасли  

Рост 

При  анализе текущих  показателей можно  выявить следующее: 
 

Следует  отметить общую положительную  динамику развития стратегических  показателей фирмы и эффективный  вывод компании из кризисного  периода, что позитивно характеризуют  управленческие кадры организации  и ее стратегический менеджмент.

Анализ пяти конкурентных сил инвестиционной отрасли 

Покупатели

+ Достаточное  кол-во, можно расширять рынок,  покупают в небольших объемах

- Покупатели могут  найти  альтернативу  данному  товару, но у таких товаров  низкий показатель рентабельности(2-8%)

+ Полностью равноценных  продуктов не предлагает ни  одна компания на рынке К.О. 

Поставщики

- Ключевую роль  играет соотношение рентабельность/рисковость  предлагаемых продуктов.

+ Поставщики услуг  сильно отличаются по данным  показателям, их много

Информация о работе Оценка внутренней и внешней среды компании ProManagement