Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 11:07, курсовая работа
Главная цель курсовой – показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Введение ………………………………………………………………………3
Глава I. Общая характеристика стратегического управления
предприятием…………………………………………………………………7
Особенность стратегического менеджмента……………………………7
1.2 Эффективность стратегического менеджмента………………………...8
1.3 Недостатки и ограничения стратегического менеджмента…………...10
1.4 Этапы стратегического менеджмента…………………………………..12
1.5 Общий подход к выделению этапов стратегического управления и их характеристика..................................................................................................14
Глава II Стратегическая деятельность предприятия……………………...19
2.1. Особенности стратегической деятельности
торговой сети «Атлант»……………………………………………………...19
2.2 Характеристика факторов внешней среды……………………………..21
2.3 Анализ поставщиков……………………………………………………..23
2.4 Непосредственное окружение…………………………………………...25
Глава III. Выбор стратегии торговой сети «Атлант»……………………..35
Заключение…………………………………………………………………...38
Список использованной литературы………………………………………..42