Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2011 в 12:38, курсовая работа
Основной целью данной работы является оценка бизнеса с целью продажи компании.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки стоимости предприятия 6
1.1. Особенности бизнеса как объекта оценки 6
1.2. Подходы и методы, используемые при оценке стоимости предприятия (бизнеса) 8
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 11
2.1. Краткая характеристика компании и рынка сбыта 11
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 14
Глава 3. Определение рыночной стоимости предприятия 21
3.1. Затратный подход 21
3.2. Сравнительный подход 23
3.3. Доходный подход 23
3.4. Согласование результатов и определение итоговой стоимости бизнеса (предприятия) 28
Выводы 30
Список литературы 31