Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:58, контрольная работа
Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества формируют потребность в новой услуге – оценке стоимости бизнеса.
Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав- акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т.д.
Введение
2
1.
Обзор литературы…………………………………………………….
3
1.1.
Понятие бизнеса…………………………………………………
3
1.2.
Цели оценки бизнеса……………………………………………
5
1.3.
Стандарты оценки бизнеса……………………………………..
7
1.4.
Факторы,влияющие на оценку стоимости предприятия……..
9
2
Подходы и методы оценки бизнеса………………………………….
11
2.1.
Три подхода к оценке стоимости бизнеса................................
11
2.2.
Доходный подход………………………………………………
14
2.3.
Затратный подход………………………………………………
20
2.4.
Сравнительный подход…………………………………………
23
3
Оценка стоимости бизнеса на примере ГК «Центральный»……….
28
3.1.
Состояние гостиничного рынка в г.Н.Новгороде…………….
28
3.2.
Общая характеристика объекта оценки………………………..
30
3.3.
Анализ финансового состояния объекта оценки……………..
33
3.4.
Оценка стоимости бизнеса рыночным сравнительным подходом………………………………………………………….
37
Заключение…………………………………………………………………
39
Цитированная литература…………………………………