Оценка профессиональных, деловых и личностных качеств специалиста

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 17:03, реферат

Описание работы

Цели оценки персонала:
Улучшение качества управления, которое достигается путем периодического и систематического оценивания.
Единство действий в управлении, так как единая система оценки позволяет ожидать, что действия по управлению будут соответствовать результатам оценки и будут более эффективными.
Более эффективное использование человеческого потенциала. Коллектив организации имеет социальнопсихологический потенциал, который должен быть использован по возможности лучшим образом.
Формирование и поддержание здорового моральнопсихологического климата в коллективе. Обоснованная, справедливая и гласная оценка персонала способствует здоровому моральнопсихологическому климату.
Повышение производительности, так как персональные оценки — стимул для оцениваемых. Длительность повышения производительности существенно зависит от правильности оценки персонала.

Содержание

Введение 3
1.Сущность и значение оценки профессиональных, деловых и личностных качеств специалиста 5
1.1.Сущность оценки качеств специалиста 5
1.2.Характеристика оценки профессиональных, деловых и личностных качеств специалиста 9
2. Развитие методологии оценки трудового потенциала специалиста 13
3. Принципы отбора персонала в зарубежных странах 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 22