Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 08:12, контрольная работа
Проблемы конкуренции, конкурентоспособности товаров и организаций получили широкое освещение в трудах исследователей в области экономической теории, менеджмента, маркетинга и других областей экономических знаний.
С понятием конкуренции тесно связаны такие научные категории, как: конкурентоспособность, конкурентная борьба, конкурентная позиция, конкурентная среда, доля рынка, конкурентное преимущество, конкурентный статус фирмы.
Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы конкурентного статуса фирмы……………………...5
1.1 Конкурентоспособность фирмы……………………………………………5
1.2 Понятие конкурентного статуса фирмы…………………………………….6
1.3 Типы конкурентного статуса фирмы………...…………………………...….7
2. Анализ конкурентоспособности………………............…………...……..…...9
2.1 Оценка конкурентного статуса фирмы…………………………………..….9
2.2 Аспекты, рассматриваемые при оценке конкурентного статуса в области НИОКР……………………………………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………16