Оценка качества менеджмента банков

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 12:17, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является исследование банковского менеджмента — как самостоятельного вид профессиональной деятельности, направленного в условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального (прагматичного) использования банковских и трудовых ресурсов с применением своих особых принципов, функций и методов.

Задачей исследования является изучение организации технологической цепочки банковского цикла (пассивные и активные операции, финансовые услуги и т д.), обеспечение процесса работы банка всеми необходимыми ресурсами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Содержание банковского менеджмента……………………………….5

Глава 1.1.Структура и задачи банковского менеджмента……………………...8

Глава 1.2.Показатели оценки банковского менеджмента…………………….12

Глава 2. Некачественный менеджмент, как причина банковских рисков…...15

Глава 2.1. «Мисменеджмёнт»-категории, характеризующие поэтапное углубление кризиса банка………………………………………………………15

Глава 3. Качество управления банковской деятельностью…………………..18

Заключение………………………………………………………………………22

Список используемой литературы…………………………………………….25

Работа содержит 1 файл