Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 10:56, курсовая работа
Для каждого этапа развития службы управления персоналом разным будет и подход к оценке деятельности. На первом этапе (работа с кадрами) основной критерий оценки – наличие или отсутствие проблем в организации. Если у компании нет текущих проблем с персоналом, то деятельность службы управления персоналом в целом оценивается положительно. В случае возникновения проблемных ситуаций (сложности с наймом необходимых специалистов, конфликты, связанные с увольнением сотрудников, и т.д.) возникает вопрос о развитии службы управления персоналом.
Введение
Глава 1. Понятие «управление персонала». Оценка эффективности работы службы управления персоналом.
Глава 2. Показатели эффективности работы службы управления персоналом. Результаты реализации программ обучения персонала
Заключение
Список используемой литературы