Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:48, курсовая работа
Эффективность менеджмента применительно к субъекту управления характеризуется не только количественными показателями (экономический эффект), но и качественными (социальная эффективность), характеризующимися только результирующими составляющими основных показателей: завоевание общественного доверия, управляемость системы, удовлетворенность трудом и др.
Деятельность менеджера заключается в руководстве людьми (то есть в управлении), направленном на достижение поставленных целей. Если управленческая деятельность решает поставленные задачи, обеспечивает реализацию целей, причем на основе оптимального использования имеющихся ресурсов, то она считается эффективной.
Введение
Глава 1. Понятие эффективности менеджмента
§ 1.Общее представление
§ 2. Подходы к изучению эффективности менеджмента
§ 3. Концепция оценки эффективности менеджмента
3.1. Факторы оценки эффективности менеджмента
3.2. Критерии и показатели эффективности управления
Глава 2. Экономическая оценка эффективности
§ 1. Показатели экономической эффективности
§ 2. Повышение эффективности управления
Глава 3. Методы оценки эффективности менеджмента
§ 1. Оценка бизнеса и VBM
§ 2. Финансовая «ветвь» VBM
§ 2.1. Метод экономической добавленной стоимости (EVAТМ)
§ 2.2. Метод добавленной стоимости потока денежных средств (CVA)
Глава 3. Оценка эффективности деятельности менеджера и персонала
§ 1. Формы оценки деятельности менеджера
§ 2. Оценка вклада менеджера в эффективность управления
§ 3. Оценка труда персонала
Заключение
Список использованной литературы