Общие положения внедрения инноваций в сфере услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы подчеркивается тем фактом, что интенсивному развитию организаций бытового обслуживания способствует все возрастающий спрос на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. По мнению экспертов маркетингового агентства Bauman Innovation, спрос на бытовые услуги в последние годы увеличивается на 25-30 % ежегодно и обусловлен стремлением состоятельных людей улучшить качество своей жизни и сэкономить время на повседневных делах.

Содержание

1. Введение 3

2. Общие положения внедрения инноваций в сфере услуг 4

2.1. Описание инновационной деятельности в сфере услуг 4

2.2. Особенности внедрения инноваций в сфере услуг 6

2.3. Решение проблем, возникающих при внедрении инноваций на рынке услуг 9

3. Список использованной литературы 12

Работа содержит 1 файл