Невербальные особенности в процессе делового общения и их роль в успехе любого делового контакта на примере ЗАО «Волгоградстройгаз»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Актуальной становится проблема обучения навыкам и умениям делового общения, освоение его этических и психологических основ.

Целью данной курсовой работы является исследование закономерностей делового общения руководителя и подчиненных, а так же влияние руководителя на конфликтные ситуации в процессе управления предприятием.

Задача курсовой работы - изучение делового общения руководителя и подчиненных на примере ЗАО «Волгоградстройгаз». Определить стиль делового общения на примере предприятия, и провести исследования между руководителем и подчиненными с целью выявления стиля делового общения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..………………………………………………………..............3ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ..……………………………………………….....….6

Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..…………………………………...6

1.1. Понятие делового общения и его виды……………………………6

1.2. Функции делового общения………………………………………..7

1.3 Невербальные особенности в процессе делового общения……...10

1.4 Психология и этика деловых отношений в бизнесе....…………..12

Раздел 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Исследование деятельности ЗАО «Волгоградстройгаз»……......16

2.2. Виды делового общения в ЗАО «Волгоградстройгаз»………….21

2.3. Оценка и анализ собственного стиля делового общения руководителя в ЗАО «Волгоградстройгаз»……………………………..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………31

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………..………………………..33