Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:31, курсовая работа
Актуальной становится проблема обучения навыкам и умениям делового общения, освоение его этических и психологических основ.
Целью данной курсовой работы является исследование закономерностей делового общения руководителя и подчиненных, а так же влияние руководителя на конфликтные ситуации в процессе управления предприятием.
Задача курсовой работы - изучение делового общения руководителя и подчиненных на примере ЗАО «Волгоградстройгаз». Определить стиль делового общения на примере предприятия, и провести исследования между руководителем и подчиненными с целью выявления стиля делового общения.
ВВЕДЕНИЕ..………………………………………………………..............3ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ..……………………………………………….....….6
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..…………………………………...6
1.1. Понятие делового общения и его виды……………………………6
1.2. Функции делового общения………………………………………..7
1.3 Невербальные особенности в процессе делового общения……...10
1.4 Психология и этика деловых отношений в бизнесе....…………..12
Раздел 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Исследование деятельности ЗАО «Волгоградстройгаз»……......16
2.2. Виды делового общения в ЗАО «Волгоградстройгаз»………….21
2.3. Оценка и анализ собственного стиля делового общения руководителя в ЗАО «Волгоградстройгаз»……………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………31
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………..………………………..33