Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:45, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является такое понятие, как невербальные коммуникации в практике менеджмента.
Главная задача невербальных коммуникаций – передача информации с помощью жестов, мимики, эмоций…
На современном этапе данная тема становится всё более актуальна. Актуальность выбранной темы данной курсовой работы «Невербальные коммуникации в практике менеджмента» определяется тем, что она направлена на пополнение знаний о невербальном взаимодействии между людьми в организации, недостаток которых возник из-за недостаточного внимания к данной проблеме.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИЙ………………………………………………………………4
1.1 Понятие невербальных коммуникаций в практике менеджмента………………………………………………………………………5
1.2 Специфика невербальной коммуникации………….………………...8
1.3 Физиологические и культурно-специфические основы невербальной коммуникации …………………………………………………...9
ГЛАВА 2. ОСНОВА НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...13