Автор: m***********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 17:57, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теория необходимости, сущности и содержания стратегического менеджмента……………………………………………………………………....5
1.1. Необходимость стратегического менеджмента………………………….5
1.2. Сущность стратегического менеджмента………………………………...6
1.3. Содержание стратегического менеджмента……………………………...9
Глава II. Практика стратегического менеджмента………………….................12
2.1. История ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ее цели и
стратегия …………………………………………………………………………12
2.2 . ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на сегодняшний день..........16
2.3 Необходимость стратегического управления рисками…………………18
Заключение………………………………………………………………………22Список используемой литературы……………………………………….……24
Приложения...........................................................................................................25