Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:55, контрольная работа
Цель исследователей – за словами клиента, а иногда и без них, увидеть маркетинговые задачи, подобрать соответствующий тип исследования и методологию, при помощи которых можно успешно решить эти задачи. Затем выдать рекомендации производителю, с помощью которых он достигнет поставленной цели. Можно выделить основные типовые задачи, решаемые при помощи рекламы. Во-первых, необходимо создать образ марки, близкий (аутентичный) будущему потребителю (целевой группе). Во-вторых, нужно охватить максимально возможное количество потенциальных потребителей, добиться запоминания рекламы марки и возникновения желания купить рекламируемый продукт.
Введение……………………………………………………...…3
1. Исследование в рекламе…………………………………...…5
2. Метод наблюдения……………………………………………7
3. Плюсы и минусы метода наблюдения…………………...….9
Заключение……………………………………………………...11
Список использованной литературы…………………………..12
6. www.reclama.su
Информация о работе Наблюдение как метод исследования в рекламе