Наблюдение как метод исследования в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:55, контрольная работа

Описание работы

Цель исследователей – за словами клиента, а иногда и без них, увидеть маркетинговые задачи, подобрать соответствующий тип исследования и методологию, при помощи которых можно успешно решить эти задачи. Затем выдать рекомендации производителю, с помощью которых он достигнет поставленной цели. Можно выделить основные типовые задачи, решаемые при помощи рекламы. Во-первых, необходимо создать образ марки, близкий (аутентичный) будущему потребителю (целевой группе). Во-вторых, нужно охватить максимально возможное количество потенциальных потребителей, добиться запоминания рекламы марки и возникновения желания купить рекламируемый продукт.

Содержание

Введение……………………………………………………...…3
1. Исследование в рекламе…………………………………...…5
2. Метод наблюдения……………………………………………7
3. Плюсы и минусы метода наблюдения…………………...….9
Заключение……………………………………………………...11
Список использованной литературы…………………………..12

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки РФ.docx

— 23.45 Кб (Скачать)

         6.  www.reclama.su

        7. Елена Медведева. Основы рекламоведения. Академия рекламы. -М., 2004.-266 с.

        8. Ромат.Е.В. Реклама. Учебники для вузов. -Спб.: Питер,2010.-544 с.

        9. М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н.Капитонов. Разработка и технологии производства в рекламе.-М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002.-272с.

        10. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности,М., 1996.

        11. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.

        12. У. Уэллс. Реклама: Принципы и практика.-, Питер, 2001.

 
 
 
 

          

   

        

          
 
 
 

Информация о работе Наблюдение как метод исследования в рекламе