Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:08, курсовая работа
Цель данной работы заключается в определении и анализе основных факторов такого воздействия, и попытка разработки системы мотивации на примере некоторой абстрактной гостиницы.
Предметом исследования является содержательные и процессуальные теории мотивации, и применение их на практике.
Введение………………………………………………………………
Глава1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства
1.1. Роль и значение мотивации персонала…………………………
1.2. Возникновение и развитие теорий мотивации…………………
1.3. Управление мотивацией …………………………………………
1.4. Методы повышения трудовой мотивации персонала………….
Глава 2 :
2.1. Характеристика деятельности предприятия…………………..
2.2.Анализ системы мотивации ОАО «Сбербанк России»………..
2.3.Мероприятия по повышению мотивации персонала ОАО «Сбербанк России»………………………………………………
Заключение……………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………