Мотивация как функция управления предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Необходимость побуждать людей работать на организацию − во все времена являлась важнейшей функцией руководителя. Однако долгое время считалось, что для эффективного выполнения этой задачи достаточно простого материального вознаграждения. В настоящее время подавляющим числом менеджеров осознаётся, что материальное вознаграждение, хотя и один из самых успешных мотивационных факторов труда работников организации, но далеко не единственный. Кроме того, во многих ситуациях этот фактор не является наиболее эффективным.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мотивация как функция управления 4
1.1. Понятие мотивации в управленческой науке
1.2. Современные теории мотивации и их применение 6
2. Содержательные теории мотивации 10
2.1. Иерархия потребностей по Маслоу 10
2.2. Теория потребностей Мак Клелланда 13
2.3. Двухфакторная теория Герцберга 15
2.4. Сопоставление различных теорий потребностей 17
3. Процессуальные теории мотивации 19
3.1. Теория ожиданий 19
3.2. Теория справедливости 22
3.3. Модель Портера − Лоулера 24
Заключение 26
СПИСОК использованной ЛИТЕРАТУРЫ 27

Работа содержит 1 файл