Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 22:20, курсовая работа
Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и другие вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако все это будет сведено на нет, если члены организации не будут работать
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава 1. Сущность понятия мотивации. Основные черты процесса мотивации
1.1 Понятие мотивации.
1.2.Мотивационный процесс
1.3. Классификация теорий мотивации
Глава 2. Сущность процесса стимулирования. Факторы и формы эффективного стимулирования труда
2.1 Понятие стимулирования
2.2 Факторы и формы эффективного стимулирования труда
Глава 3. Влияние мотивации на создание эффективной модели стимулирования труда.
3.1.Модели стимулирования внутренней мотивации работников
3.2. Основные мероприятия по стимулированию внутренней мотивации.
II.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Список используемой литературы