Мотивация к качественному труду

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 10:37, статья

Описание работы

Одним из важнейших положений теории системы менеджмента качества является создание у человека - работника мотивации к качественному труду. Человек должен сам хотеть хорошо работать. Во все времена этот вопрос был основополагающим в производственных отношениях людей и чем более возрастал объем промышленного производства тем он становился важнее.
Мотивация- это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Работа содержит 1 файл

Мотивация к качественному труду Мурат Алиев.docx

— 23.21 Кб (Скачать)

   Наиболее  действенным инструментом распределения  средств производства на сегодняшний день являются акционерные общества, то есть общества совладельцев, доля каждого которого определяется количеством акций в собственности. В данной системе мерилом труда каждого в общее дело являются деньги. Нельзя сказать, что деньги являются абсолютно объективным и честным мерилом трудового вклада, но на сегодняшний день лучшего мерила люди не придумали.

   Также неплохие результаты дает применение «социального пакета» для работника. Организация помогает работнику  решать его проблемы - выделяет ему  беспроцентный кредит на покупку  жилья, автомобиля, в случае необходимости  оплачивает его лечение в больнице, платит за обучение его детей и  т.д. Руководство может обеспечивать работников красивой модной спецодеждой, красиво современно оформить интерьер служебных комнат, облагородить окружающую производственную территорию, обеспечивать работников недорогим качественным питанием в рабочее время, совместно  отмечать дни рождения работников, праздники. Хорошие мотивационные  результаты дает проведение конкурса « Лучший по профессии».

   Человек, видя такую заботу о себе и его  близких со стороны своего предприятия, проникается к нему чувством благодарности  и признательности. Такой работник будет стараться не подвести свою организацию, не причинить вред ее имиджу. Такого работника не надо подгонять  и уговаривать работать хорошо.

   В заключение хотелось бы сказать, что  работа по созданию мотивации к качественному  труду должна проводится менеджерами  постоянно и системно, это работа требует затрат ресурсов, но если подсчитать во что обходится фирме потери от брака, потери имиджа и клиентов, выяснится, что эта работа самая  оптимальная и менее расходная. 
 
 
 

Информация о работе Мотивация к качественному труду