Модели бизнес-процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 22:13, реферат

Описание работы

Одной из форм товарного обращения, посредством которого осуществляются хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности, является оптовая торговля, т.е. торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
Основная задача оптовой торговли заключается в снабжении товарами розничной торговой сети. Решение этой задачи связано с реализацией ряда торговых и технологических функций.

Содержание

1.Описание предметной области 3
2. Модель бизнес-процессов 8
3. Модель потоков данных 10
4. Перечень документов 11
5. Системы электронного документооборота DIRECTUM 15
5.1. Описание системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM 15
5.2.Процесс внедрения системы DIRECTUM 18
5.3.Служба поддержки DIRECTUM 20
5.4. Обучение и сертификация 23
5.5. Цены 25
6. Системы электронного документооборота МОТИВ 29
6.1.Работа в системе 30
6.2.Контроль исполнительской дисциплины 31
6.3.Внедрение системы 32
6.4.Обучение 32
6.5.Технические характеристики 33
6.6.Техническая поддержка системы 33
6.7.Цены 35
7. Список используемой литературы 37

Работа содержит 1 файл

Системы.doc

— 1.76 Мб (Скачать)

    Подразделения, отделы, департаменты

      Если Ваша компания состоит из департаментов, подразделений или отделов, то в системе «Мотив» Вы легко создадите для них свои директории, в которых четко будет соблюдена структура предприятия.

    Филиалы

      С системой «Мотив» расстояние не отражается на Вашей деятельности. Создав в структурном макете компании дополнительные группы для филиалов, контролировать их деятельность станет гораздо легче.

6.2.Контроль исполнительской дисциплины

      «МОТИВ» оперирует простыми и понятными терминами для сотрудника любого ранга: документ, проект, задача по проекту, действие, отчет. Создатели системы в значительной мере упростили объектную модель, что способствует простоте внедрения, обучения сотрудников и эксплуатации.

      Благодаря системе «МОТИВ» руководители служб и подразделений получают возможность контролировать исполнительскую дисциплину и загруженность своих сотрудников. Всегда важно знать, на какой стадии находится работа по тому или иному проекту — что уже сделано, а что только планируется. Система «МОТИВ» позволяет вести мониторинг загруженности персонала путем построения соответствующих отчетов и грамотно распределять трудовые ресурсы. Можно отметить и плюсы для рядовых сотрудников компании — например, вероятность того, что они забудут о поставленной задаче, очень мала.

6.3.Внедрение системы

      Перечислив основные возможности и достоинства системы «МОТИВ», необходимо отметить простоту ее внедрения по сравнению с другим программным обеспечением со схожим функционалом.

      Большинство проектов по внедрению корпоративного ПО заканчивается, так и не успев начаться, по причине заложенной в продукт «скрытой стоимости». После покупки системы выясняется, что для её внедрения необходимо приобретение дорогостоящей СУБД, дополнительного программного обеспечения, специфичного серверного оборудования и т.д. Система МОТИВ, напротив, построена на основе бесплатно распространяемых компонентов, таких как web-сервер APACHE и СУБД FireBird. В сочетании с использованием ОС Linux, FreeBSD или Windows — это дает возможность компании оплачивать только стоимость пользовательских лицензий, а также, при необходимости, внедрение и обучение. Все дополнительное программное обеспечение, которое включено в дистрибутив, поставляется бесплатно.

      На относительно небольших предприятиях система «МОТИВ» может быть внедрена собственными силами. Что касается крупных организаций, компания-разработчик всегда готова предложить команду внедрения, состоящую из опытных специалистов, которые оптимально настроят систему для конкретного предприятия.

6.4.Обучение

      Обучение производится преподавателями от лица разработчика или отдельным специалистом компании. Основной рекомендацией специалистов считается необходимость обучения будущих администраторов системы и делопроизводителей.

      Нельзя недооценивать важность этого этапа внедрения, т.к. от качества проведенного обучения во многом зависит отношение пользователей к системе и активность их будущей работы.

      При необходимости, можно использовать вариант персонального обучения. Этот вариант более предпочтителен в случае обучения руководителей. Кроме того, он может быть использован, если сотрудники имеют различный уровень знаний (каждому нужна своя детализация выкладки материала), а также в случае, когда сотрудники представляют отдельные структурные подразделения, использующие различные функции системы (каждому подразделению необходимо дополнительно акцентировать внимание на конкретных аспектах функционала).

6.5.Технические характеристики

      Технические требования к рабочим станциям и серверу минимальны: для комфортной работы с системой подойдет обыкновенный офисный компьютер с наличием браузера. Как правило, стандартной конфигурацией на сегодняшний день для офисного компьютера является наличие процессора с тактовой частотой от 700Мгц и 256Mb оперативной памяти.

      При выборе сервера можно ориентироваться на модели начального уровня, уделив внимание в первую очередь объему оперативной памяти и дисковой подсистеме. Для типичной конфигурации сервера при большом количестве работающих пользователей в системе разработчики рекомендуют 1-2 Гбайта ОЗУ и надежный дисковый массив, от которого в дальнейшем будет зависеть сохранность корпоративной информации. В случае отсутствия свободного сервера имеется возможность установить систему на серверной площадке разработчика.

6.6.Техническая поддержка системы

      Залогом успешного внедрения и использования системы  «МОТИВ» является обеспечение квалифицированной технической поддержки продукта.  Услуги технической поддержки касаются всех аспектов жизненного цикла системы. Этот сервис позволяет добиться уверенности в том, что Ваша система функционирует надежно и с должной производительностью с самого начала эксплуатации.

      Специалисты технической поддержки приступают к работе сразу после приобретения Вами продукта, в момент его установки, и всецело поддерживают Вас в дальнейшем. Планируете ли Вы обновить Ваше программное обеспечение или прибегнуть к модернизации аппаратной платформы – проконсультируйтесь с нашими инженерами.

      Уровень доступного Вам сервиса зависит от приобретенного пакета. Кроме бесплатного консультационного сервиса у Вас есть возможность подписки на пакет регулярных обновлений системы или услуги расширенного сервиса технической поддержки.

      Существует три уровня технической поддержки:

    1. Базовый пакет (бесплатный для всех пользователей)
    2. Пакет обновлений
    3. Расширенный пакет

      Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года. Их стоимость зависит от количества приобретенных Вами пользовательских лицензий. В случае покупки дополнительных лицензий в течение срока действия пакета Вы обязаны оплатить техническую поддержку для этих лицензий.

      Таблица №9 Сводная таблица

      

6.7.Цены

      Стоимость системы МОТИВ

Количество  лицензии      в рублях       Скидка

             1                                   3 600               0%

            20                           72 000          0%

            50                          162 000        10%

           100                          288 000        20% 

     Таблица № 10 Обучение

      

      Таблица № 11 Стоимость технической поддержки

      

     

      Таблица № 12 Стоимость аренды сервера с установленной системой

              

Итак, за счет внедрения системы организация достигает повышения:

    • эффективности и оперативности принятия управленческих решений;
    • прозрачности, управляемости и эффективности бизнес-процессов;
    • достоверности и доступности информации, используемой для принятия решений.

Кроме этого, внедрение системы обеспечивает:

    • снижение риска потерь документов;
    • уменьшение расходов, трудовых и временных затрат на делопроизводство;
    • сокращение времени на принятие решений;

     На сегодняшний день система внедрена и используется различными компаниями, независимо от направления деятельности — это банки, государственные организации, предприятия ТЭК, ИТ-компании, промышленные предприятия, дистрибьюторские фирмы, компании сферы образования и услуг. В числе наиболее крупных заказчиков можно назвать банк «Санкт-Петербург», Банк «Каспийский», «Микояновский мясокомбинат», компанию «Феликс» и многие другие.

 

7. Список используемой литературы

 
  1. Маклаков С.В. «ErWin и BPWin: Case - средства для проектирования информационных систем». – Второе издание. – М.: Диалог – МИФИ, 2001. - 304с.
  2. www.directum.ru
  3. www.motiw.ru

Информация о работе Модели бизнес-процессов