Модели бизнес-процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 22:13, реферат

Описание работы

Одной из форм товарного обращения, посредством которого осуществляются хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности, является оптовая торговля, т.е. торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
Основная задача оптовой торговли заключается в снабжении товарами розничной торговой сети. Решение этой задачи связано с реализацией ряда торговых и технологических функций.

Содержание

1.Описание предметной области 3
2. Модель бизнес-процессов 8
3. Модель потоков данных 10
4. Перечень документов 11
5. Системы электронного документооборота DIRECTUM 15
5.1. Описание системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM 15
5.2.Процесс внедрения системы DIRECTUM 18
5.3.Служба поддержки DIRECTUM 20
5.4. Обучение и сертификация 23
5.5. Цены 25
6. Системы электронного документооборота МОТИВ 29
6.1.Работа в системе 30
6.2.Контроль исполнительской дисциплины 31
6.3.Внедрение системы 32
6.4.Обучение 32
6.5.Технические характеристики 33
6.6.Техническая поддержка системы 33
6.7.Цены 35
7. Список используемой литературы 37

Работа содержит 1 файл

Системы.doc

— 1.76 Мб (Скачать)

 

     Все обнаруженные в процессе оказания поддержки  ошибки регистрируются в компании DIRECTUM и исправляются в рамках планируемых  внутренних работ.

5.4. Обучение и сертификация

     Качественное  обучение сотрудников – это необходимое  условие для успешного внедрения и дальнейшего развития любой информационной системы. Именно поэтому компанией DIRECTUM разработаны и постоянно совершенствуются авторские курсы обучения системе DIRECTUM.

     C 1 сентября 2006г. действует Программа  сертифицированного обучения DIRECTUM, благодаря которой Заказчики имеют возможность быстро и качественно обучать своих специалистов работе с системой.

     Курсы обучения проводятся в Центрах сертифицированного обучения DIRECTUM (ЦСО), расположенных  по всей территории России, а также  в учебном центре компании DIRECTUM в Москве и Ижевске. Обучение проводят Сертифицированные преподаватели DIRECTUM с использованием оригинальных методических материалов, подготовленных компанией DIRECTUM.

     Слушатели, прошедшие курсы сертифицированного обучения DIRECTUM, получают специально разработанные учебные пособия, сертификат об обучении на фирменном бланке компании DIRECTUM и право одной аттестации по пройденному курсу.

     Аттестация  и сертификация сотрудников Заказчика  в соответствии с Программой сертификации специалистов DIRECTUM является логическим завершением процесса обучения. Аттестация делает более ответственным отношение сотрудников к обучению, а сертификация позволяет специалистам документально подтвердить свою квалификацию.

     Состав  курсов обучения DIRECTUM

     Большое внимание в компании DIRECTUM уделяется  качественному и полноценному внедрению  системы у заказчиков. В связи  с этим были разработаны и постоянно  совершенствуются курсы обучения пользователей  и администраторов.

Номер курса  Опирается на знания по курсам
Курсы пользователей DIRECTUM
№332 Использование  базовых модулей системы DIRECTUM (15 ч.)  302
№333 Использование  модуля Канцелярия системы DIRECTUM (10 ч.)  332
№335 Использование  модуля Управление совещаниями системы DIRECTUM (3 ч.) 332
№336 Использование модуля Управление взаимодействием с клиентами системы DIRECTUM (10 ч.)  332
№337 Использование  модуля Управление договорами (5 ч.)  332
№338 Введение в систему DIRECTUM 332
№339 Использование  модуля Обращения граждан и организаций  системы DIRECTUM (10 ч.)  332, 333
№351* Технология внедрения системы DIRECTUM (24 ч.)  332, 333, 233
Курсы администраторов  и программистов DIRECTUM
№233 Администрирование  и настройка системы DIRECTUM (24 ч.)   332
№234 Модификация  системы DIRECTUM с помощью IS-Builder (32 ч.) 233
№235* Организация  распределенной работы системы DIRECTUM (16 ч.)  233
Цикл  курсов администраторов системы DIRECTUM (включает курсы №332, №333, №233; 40 ч.)  

 

     Примечания:

    • Длительность курсов обучения указана в академических часах.
    • Каждый курс обучения включает аттестацию, подтверждающую усвоение полученных знаний и навыков (проводится по желанию).
    • *- Сертифицированное обучение можно пройти только в компании DIRECTUM.

      5.5. Цены

      Одним из существенных преимуществ системы DIRECTUM являются невысокие цены при богатой функциональности и высоком качестве программных продуктов.

      Специальное предложение - схема лицензирования "Аренда" - позволяет приобрести полнофункциональную версию системы DIRECTUM при минимальных начальных  затратах.

      Программное обеспечение системы DIRECTUM

      Базовые компоненты

      Включают  серверную лицензию системы и  клиентские лицензии пользователей  на Базовые модули ("Управление электронными документами" и "Управление деловыми процессами"). Серверная лицензия системы включает один комплект документации, инсталляционный диск, абонемент на обновление версий сроком 1 год.

      Таблица №6 Базовые компоненты

Описание Цена, руб.
Lite Standard Enterprise
Серверная лицензия системы    7 900 14 700 25 500
Клиентская  лицензия Базовые модули 3 200 5 900 10 200
Пакет 20 клиентских лицензий Базовые модули  60 800 112 100 193 800
Пакет 50 клиентских лицензий Базовые модули  нет 265 500 459 000
Пакет 100 клиентских лицензий Базовые модули нет 472 000 816 000
Пакет 200 клиентских лицензий Базовые модули нет  нет  1 530 000

 

      Клиентские  лицензии на дополнительные модули

      Расширяют функциональность Базовых модулей. Для каждого пользователя, использующего  дополнительные модули, необходимо приобретать  клиентскую лицензию пользователя на Базовые модули.

Таблица №7 Клиентские лицензии на дополнительные модули

Описание Цена, руб.
Lite Standard Enterprise
Клиентская  лицензия "Канцелярия"    3 600  5 400 9 200
Клиентская  лицензия "Управление совещаниями"   нет 3 500 6 100
Клиентская  лицензия "Управление взаимодействием с клиентами"   нет 6 800  11 800
Клиентская  лицензия "Управление договорами"   нет 5 200  8 900
Клиентская  лицензия "Обращения граждан и  организаций"    нет 6 700 11 500
Клиентская  лицензия "Управление показателями эффективности"    нет 8 400 14 500
Клиентская  лицензия "Быстрая идентификация  документов"    нет 2 700 4 600
Клиентская  лицензия разработчика IS-Builder   нет 17 900  27 600

 

     Дополнительные  серверные лицензии

     Приобретаются для каждого сервера, где устанавливается и используется соответствующая функциональность.

     Таблица №8 Дополнительные серверные  лицензии

Описание Цена, руб.
Lite Standard Enterprise
Серверная лицензия "Веб-доступ"    нет 44 200 75 100
Серверная лицензия "Расширения для SharePoint"  нет 39 800 63 700
Серверная лицензия "Агент служб взаимодействия систем"    нет 36 700 58 800
Серверная лицензия "Контроллер служб взаимодействия систем"   нет 96 600 96 600
Серверная лицензия "Служба файловых хранилищ" (Storage Services)  нет  21 400  34 300
Серверная лицензия "Служба ввода документов" (Capture Services)    нет 32 400 54 800
Серверная лицензия "Вторичный сервер репликации"   нет нет 125 400
Серверная лицензия "Поддержка английского  языка интерфейса"*    нет 68 700 68 700
Серверная лицензия "Коннектор к 1С:Предприятие 8"* нет 58 600 86 400
Серверная лицензия "Коннектор к SAP"*    нет нет 280 000
Серверная лицензия "Коннектор к Dynamics AX"*  Нет 94 200 151 500

 

     Примечания:

  • Цены указаны в российских рублях, действуют для расчетов на территории РФ. НДС не облагается на основании пп. 26, п. 2, ст. 149 Налогового кодекса РФ.
  • В качестве СУБД для системы DIRECTUM используется MS SQL Server. Вы можете приобрести интегрированное решение DIRECTUM с SQL Server по специальным ценам.
  • Минимальное количество клиентских лицензий базовых модулей на экземпляр системы - 5.
  • DIRECTUM Lite - это облегченный вариант поставки системы DIRECTUM для небольших организаций, ограниченный базовой функциональностью и максимальным количеством клиентских лицензий - 20.
  • DIRECTUM Standard - это стандартный вариант поставки системы DIRECTUM, предназначенный для средних организаций (до 100 пользователей). Ориентирован на использование с MS SQL Server Standard Edition.
  • DIRECTUM Enterprise - это наиболее мощный вариант поставки системы DIRECTUM, предназначенный для крупных организаций. Поддерживает высокую масштабируемость и кластерные решения, использует MS SQL Server Enterprise Edition, имеет расширенную функциональность и т.д.
  • Учитывается количество одновременно работающих пользователей. Количество установленных клиентских мест и зарегистрированных пользователей не ограничено.
  • Позиции, отмеченные *, приобретаются один раз на экземпляр системы и могут использоваться на всех вторичных серверах.

 

6. Системы электронного  документооборота МОТИВ

     «МОТИВ» — это система оперативного управления компанией, реализованная в виде web-приложения, что позволяет организовать доступ к ней с любой рабочей станции, подключенной к сети Интернет. Подача информации в системе построена на нескольких простых для освоения понятиях — таких как Проект, Задача, Действие, Сотрудник, Отчет и т.д.

     Преднамеренное упрощение объектной модели системы способствует ее успешному внедрению и позволяет уменьшить затраты времени и средств на обучение персонала. Это выгодно отличает «МОТИВ» от других систем электронного документооборота.

Возможности, которые дает «МОТИВ»:

  • Создание иерархической структуры взаимодействия руководящего персонала с подчиненными
  • Коллективная работа над проектами и документами
  • Получение регулярных отчетов о ходе выполнения задач по проектам
  • Эффективный контроль за процессом исполнения задач
  • Контроль сроков исполнения
  • Мониторинг занятости персонала

   Комплектация системы МОТИВ включает в себя модуль электронного документооборота, что позволяет компании, внедрившей систему, эффективно управлять большим потоком документов. Администрирование документооборота предприятия (создание маршрутных схем, дизайн карточек документов) не требует программирования. Администратором системы может выступать профессионал-делопроизводитель, обладающий минимальными навыками работы с офисными пакетами программного обеспечения. Все настройки ведутся в интуитивно понятном визуальном редакторе.

   Применение модуля электронного документооборота «Мотив» помогает предприятиям увеличить эффективность работы персонала на 20-25% и уменьшить затраты на хранение документов на 80%.

А также обеспечивает:

  • возможность коллективной работы над документами
  • значительное ускорение поиска и выборки документов (по различным атрибутам)
  • улучшение контроля над исполнением документов
  • повышение безопасности документов
  • повышение сохранности документов
  • повышение удобства их хранения
  • интеграция со службами доставки электронной почты и SMS сообщений.

6.1.Работа в системе

      Система «МОТИВ» ориентирована на любые предприятия со штатом от 10 человек до нескольких тысяч. Для того чтобы ответить требованиям именно Вашего предприятия, мы намеренно отказались от классификации на малый, средний и крупный бизнес, так как наш продукт универсален и актуален во всех компаниях. Чтобы это показать, мы разложили характеристику предприятия на Структуру, Принципы работы и Проблемы. И для каждого из случаев предложили эффективное решение.

      Прежде всего, мы убеждены, что потребность в оптимизации бизнеса растет вместе с компанией и ее штатом. По мере развития увеличиваются временные и финансовые затраты на управление проектами и персоналом.

    Холдинг

      «МОТИВ» позволяет различным компаниям, входящим в одну холдинговую группу, вести совместное управление финансовыми, юридическими и другими отделами.

    Иерархическая структура

      Если структура Вашей компании предполагает подчиненность по вертикали или горизонтали, то «МОТИВ» поможет воссоздать макет Вашего предприятия, повторив при этом цепочку взаимодействия руководящего персонала с подчиненными и наоборот.

Информация о работе Модели бизнес-процессов