Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 22:13, реферат
Одной из форм товарного обращения, посредством которого осуществляются хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности, является оптовая торговля, т.е. торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
Основная задача оптовой торговли заключается в снабжении товарами розничной торговой сети. Решение этой задачи связано с реализацией ряда торговых и технологических функций.
1.Описание предметной области 3
2. Модель бизнес-процессов 8
3. Модель потоков данных 10
4. Перечень документов 11
5. Системы электронного документооборота DIRECTUM 15
5.1. Описание системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM 15
5.2.Процесс внедрения системы DIRECTUM 18
5.3.Служба поддержки DIRECTUM 20
5.4. Обучение и сертификация 23
5.5. Цены 25
6. Системы электронного документооборота МОТИВ 29
6.1.Работа в системе 30
6.2.Контроль исполнительской дисциплины 31
6.3.Внедрение системы 32
6.4.Обучение 32
6.5.Технические характеристики 33
6.6.Техническая поддержка системы 33
6.7.Цены 35
7. Список используемой литературы 37
Все обнаруженные в процессе оказания поддержки ошибки регистрируются в компании DIRECTUM и исправляются в рамках планируемых внутренних работ.
Качественное
обучение сотрудников – это необходимое
условие для успешного
C 1 сентября 2006г. действует Программа сертифицированного обучения DIRECTUM, благодаря которой Заказчики имеют возможность быстро и качественно обучать своих специалистов работе с системой.
Курсы обучения проводятся в Центрах сертифицированного обучения DIRECTUM (ЦСО), расположенных по всей территории России, а также в учебном центре компании DIRECTUM в Москве и Ижевске. Обучение проводят Сертифицированные преподаватели DIRECTUM с использованием оригинальных методических материалов, подготовленных компанией DIRECTUM.
Слушатели,
прошедшие курсы
Аттестация и сертификация сотрудников Заказчика в соответствии с Программой сертификации специалистов DIRECTUM является логическим завершением процесса обучения. Аттестация делает более ответственным отношение сотрудников к обучению, а сертификация позволяет специалистам документально подтвердить свою квалификацию.
Состав курсов обучения DIRECTUM
Большое внимание в компании DIRECTUM уделяется качественному и полноценному внедрению системы у заказчиков. В связи с этим были разработаны и постоянно совершенствуются курсы обучения пользователей и администраторов.
Номер курса | Опирается на знания по курсам |
Курсы пользователей DIRECTUM | |
№332 Использование базовых модулей системы DIRECTUM (15 ч.) | 302 |
№333 Использование модуля Канцелярия системы DIRECTUM (10 ч.) | 332 |
№335 Использование модуля Управление совещаниями системы DIRECTUM (3 ч.) | 332 |
№336 Использование модуля Управление взаимодействием с клиентами системы DIRECTUM (10 ч.) | 332 |
№337 Использование модуля Управление договорами (5 ч.) | 332 |
№338 Введение в систему DIRECTUM | 332 |
№339 Использование
модуля Обращения граждан и |
332, 333 |
№351* Технология внедрения системы DIRECTUM (24 ч.) | 332, 333, 233 |
Курсы администраторов и программистов DIRECTUM | |
№233 Администрирование и настройка системы DIRECTUM (24 ч.) | 332 |
№234 Модификация системы DIRECTUM с помощью IS-Builder (32 ч.) | 233 |
№235* Организация распределенной работы системы DIRECTUM (16 ч.) | 233 |
Цикл курсов администраторов системы DIRECTUM (включает курсы №332, №333, №233; 40 ч.) |
Примечания:
Одним из существенных преимуществ системы DIRECTUM являются невысокие цены при богатой функциональности и высоком качестве программных продуктов.
Специальное предложение - схема лицензирования "Аренда" - позволяет приобрести полнофункциональную версию системы DIRECTUM при минимальных начальных затратах.
Программное обеспечение системы DIRECTUM
Базовые компоненты
Включают серверную лицензию системы и клиентские лицензии пользователей на Базовые модули ("Управление электронными документами" и "Управление деловыми процессами"). Серверная лицензия системы включает один комплект документации, инсталляционный диск, абонемент на обновление версий сроком 1 год.
Таблица №6 Базовые компоненты
Описание | Цена, руб. | ||
Lite | Standard | Enterprise | |
Серверная лицензия системы | 7 900 | 14 700 | 25 500 |
Клиентская лицензия Базовые модули | 3 200 | 5 900 | 10 200 |
Пакет 20 клиентских лицензий Базовые модули | 60 800 | 112 100 | 193 800 |
Пакет 50 клиентских лицензий Базовые модули | нет | 265 500 | 459 000 |
Пакет 100 клиентских лицензий Базовые модули | нет | 472 000 | 816 000 |
Пакет 200 клиентских лицензий Базовые модули | нет | нет | 1 530 000 |
Клиентские лицензии на дополнительные модули
Расширяют функциональность Базовых модулей. Для каждого пользователя, использующего дополнительные модули, необходимо приобретать клиентскую лицензию пользователя на Базовые модули.
Таблица №7 Клиентские лицензии на дополнительные модули
Описание | Цена, руб. | ||
Lite | Standard | Enterprise | |
Клиентская лицензия "Канцелярия" | 3 600 | 5 400 | 9 200 |
Клиентская лицензия "Управление совещаниями" | нет | 3 500 | 6 100 |
Клиентская лицензия "Управление взаимодействием с клиентами" | нет | 6 800 | 11 800 |
Клиентская лицензия "Управление договорами" | нет | 5 200 | 8 900 |
Клиентская лицензия "Обращения граждан и организаций" | нет | 6 700 | 11 500 |
Клиентская лицензия "Управление показателями эффективности" | нет | 8 400 | 14 500 |
Клиентская лицензия "Быстрая идентификация документов" | нет | 2 700 | 4 600 |
Клиентская лицензия разработчика IS-Builder | нет | 17 900 | 27 600 |
Дополнительные серверные лицензии
Приобретаются для каждого сервера, где устанавливается и используется соответствующая функциональность.
Таблица №8 Дополнительные серверные лицензии
Описание | Цена, руб. | ||
Lite | Standard | Enterprise | |
Серверная лицензия "Веб-доступ" | нет | 44 200 | 75 100 |
Серверная лицензия "Расширения для SharePoint" | нет | 39 800 | 63 700 |
Серверная лицензия "Агент служб взаимодействия систем" | нет | 36 700 | 58 800 |
Серверная лицензия "Контроллер служб взаимодействия систем" | нет | 96 600 | 96 600 |
Серверная лицензия "Служба файловых хранилищ" (Storage Services) | нет | 21 400 | 34 300 |
Серверная лицензия "Служба ввода документов" (Capture Services) | нет | 32 400 | 54 800 |
Серверная лицензия "Вторичный сервер репликации" | нет | нет | 125 400 |
Серверная лицензия "Поддержка английского языка интерфейса"* | нет | 68 700 | 68 700 |
Серверная лицензия "Коннектор к 1С:Предприятие 8"* | нет | 58 600 | 86 400 |
Серверная лицензия "Коннектор к SAP"* | нет | нет | 280 000 |
Серверная лицензия "Коннектор к Dynamics AX"* | Нет | 94 200 | 151 500 |
Примечания:
«МОТИВ» — это система оперативного управления компанией, реализованная в виде web-приложения, что позволяет организовать доступ к ней с любой рабочей станции, подключенной к сети Интернет. Подача информации в системе построена на нескольких простых для освоения понятиях — таких как Проект, Задача, Действие, Сотрудник, Отчет и т.д.
Преднамеренное упрощение объектной модели системы способствует ее успешному внедрению и позволяет уменьшить затраты времени и средств на обучение персонала. Это выгодно отличает «МОТИВ» от других систем электронного документооборота.
Возможности, которые дает «МОТИВ»:
Комплектация
системы МОТИВ включает в себя модуль
электронного документооборота, что позволяет
компании, внедрившей систему, эффективно
управлять большим потоком документов.
Администрирование документооборота
предприятия (создание маршрутных схем,
дизайн карточек документов) не требует
программирования. Администратором системы
может выступать профессионал-
Применение модуля электронного документооборота «Мотив» помогает предприятиям увеличить эффективность работы персонала на 20-25% и уменьшить затраты на хранение документов на 80%.
А также обеспечивает:
Система «МОТИВ» ориентирована на любые предприятия со штатом от 10 человек до нескольких тысяч. Для того чтобы ответить требованиям именно Вашего предприятия, мы намеренно отказались от классификации на малый, средний и крупный бизнес, так как наш продукт универсален и актуален во всех компаниях. Чтобы это показать, мы разложили характеристику предприятия на Структуру, Принципы работы и Проблемы. И для каждого из случаев предложили эффективное решение.
Прежде всего, мы убеждены, что потребность в оптимизации бизнеса растет вместе с компанией и ее штатом. По мере развития увеличиваются временные и финансовые затраты на управление проектами и персоналом.
Холдинг
«МОТИВ» позволяет различным компаниям, входящим в одну холдинговую группу, вести совместное управление финансовыми, юридическими и другими отделами.
Иерархическая структура
Если структура Вашей компании предполагает подчиненность по вертикали или горизонтали, то «МОТИВ» поможет воссоздать макет Вашего предприятия, повторив при этом цепочку взаимодействия руководящего персонала с подчиненными и наоборот.