Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 00:39, курсовая работа
В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях. Тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться, и условия жизни организации будут изменяться тоже.
Введение
Глава 1. Сущность и содержание стратегического менеджмента
1.1 Стратегический и тактический аспекты менеджмента
1.2 Сущность стратегического планирования и стратегического менеджмента
1.3 Функциональная модель стратегического менеджмента
Глава 2. Функции и основные этапы стратегического менеджмента
2.1 Функции и принципы стратегического менеджмента
2.2 Основные этапы стратегического менеджмента
Заключение
Список использованной литературы