Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 08:32, курсовая работа
Любая организация имеет свою модель менеджмента. Каждое ее действие давно запланировано или входит в рамки стратегического плана этой организации. Модель менеджмента организации является источником ее жизненной силы, а само по себе планирование помогает организации поддерживать её внутренние силы и стабилизировать её на рынке товаров и услуг.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I ОБЗОР ОРГАНИЗАЦИИ. 5
1.1ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 5
1.2МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ. 6
1.3 РАЗДЕЛ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК. 10
1.4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ. 10
1.5.МЕНЕДЖМЕНТ. 11
1.6. РАЗДЕЛ РИСКА. 12
1.7.ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 16
ГЛАВА II СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 18
2.1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 18
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. 26
2.3.МОТИВАЦИИ, КОНТРОЛЬ И КОММУНИКАЦИИ. 28
2.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.5УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
ГЛОССАРИЙ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41