Миссия организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 16:03, контрольная работа

Описание работы

Одной из главных задач менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система.
В результате разгосударствления и демонополизации, законодательного закрепления многообразия форм собственности, децентрализации и регионализации управления экономикой, в стране с каждым годом увеличивается число вновь образуемых объектов управления. Любое начинание должно иметь свою цель.

Содержание

1. Введение
2. Миссия организации.
3. Процесс постановки и разработки целей как составляющая функции планирования.
4. Функции целей и требования к ним.
5. Организационные уровни целей: стратегические, тактические и операционные цели.
6. Управление по целям.
7. Задача.
8. Заключение.
9. Список литературы.

Работа содержит 1 файл

менедж кож.doc

— 174.50 Кб (Скачать)

      Миссия и целей фирмы – целевое начало в управлении организацией.

      Одним из важных моментов целеполагания является моделирование иерархии целей.

      Первый этап процесса планирования предполагает изложение миссии и формулировку стратегических целей организации.

      Составление целевых моделей – это начальный этап процесса управления по целям.

      Если целеполагание – это начало всякой управленческой деятельности, то ее обязательным продолжением является определение видов работ, которые нужны для достижения целей.

      Между целями и стратегией существует тесная взаимозависимость. Какой-то показатель может служить фирме целью, а может стать и ее стратегией.

 

Прошедшее десятилетие подтвердило справедливость мысли о том, что не так уж трудно достичь единичного успеха в делах, гораздо труднее устойчиво воспроизводить успех в долгосрочной перспективе. Мир бизнеса стремительно меняется в настоящее время. Становится все труднее достигать успеха, опираясь на тщательно продуманные и спланированные стратегии, "домашние заготовки" работают все хуже. Актуальным становится умение руководителей работать в режиме реального времени даже тогда, когда речь идет о стратегическом управлении. А это, в свою очередь, требует высокого профессионального мастерства и незаурядных способностей от самих стратегов, а также наличия эффективной команды. Стратегическое управление приобретает все большее значение для российского бизнеса.

Установление миссии и целей организации, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей их выполнение, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.

Не нужно недооценивать значимость целей для организации, ведь цели совершенно необходимы для успешного функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.                                        Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание – Спб.: Питер, 2009

2.                                        Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник – М.: Проспект, 2008

3.                                        Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник – М.: Экономистъ, 2006

4.                                        Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для ВУЗов 4-е изд. –  М.: Юнити-Дана, 2007

5.                                        М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента: 3-е изд. – М.: Диалектика, 2007

6.                                        Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Миссия организации