Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:36, контрольная работа
Целью настоящей контрольной работы является определение понятия миссии и характеристика целей организаций в свете стратегического управления.
Введение………………………………………………………………….3
1. Миссия экономической организации и факторами.
1.1 Понятие миссии………………………………………………………5
1.2 Факторы выработки миссии………………………………………...7
1.3. Направления установления целей организации………………….10
2.Стратегия лидерства в издержках.
2.1 Условия реализации и риски лидерства в издержках………………14
2.2 Преимущество в издержках относительно пяти сил
конкуренции…………………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………….……..17
Литература………………………………………………………………...19
7. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации // Управление компанией. – 2006. - №3.
8. Котлер Ф. Маркетинг- Менеджмент . 12-е изд./ Пер. с англ, под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского.-10-е изд. - СПб, 2006.
9. Котлер Ф. Маркетинг- Менеджмент ., 12-е изд.2006
10. Мескон М, Альберт, Хедоури. «Основы менеджмента»//Майкл Х., [и др]., 3-е издание: Пер. с анг. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – Парал. тит. англ.
11. Мескон М.Х, Альберт М, Хедоури Ф. «основы менеджмента», 2008.
12. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Базарова Т.Ю. – М.: Академия, 2007.
13. www.marketing.spb.ru - статья О. Ландау Стратегический план маркетинга.
Информация о работе Миссия экономической организации и факторы