Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:35, реферат
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..……...3
Глава I.Миссия организации……..…………………………………………...…5
1. Миссия организации……………………………………………………..….5
2. Стратегическая миссия организации …………………………………….....6
Глава II. Цели организации……………………………………………...……….9
1. Цели организации ……………………………………………………………9
2. Формирование целей………………………………………………………..10
Заключение ………………………………………………………………..……..14
Список литературы…………………………………………………………...….15