Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 20:14, курсовая работа
В наше время, для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, на мой взгляд, данная проблема может решаться различными организациями по-своему, но везде, в ее основе, будет лежать кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержанию и организации которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Введение 3
I. Миссия организации 4
1. Понятие «миссия» 4
2. Подход к пониманию миссии 4
3. Характеристика основных компонентов, определяющих содержание миссии организации 5
II. Цели организации 7
1.Понятие «Цель» 7
2. Формирование целей 9
3. Структура целей предприятия 12
III. Жизненный цикл организации 14
1. Понятие и виды жизненного цикла организации 14
Вывод 21
Список литературы: 23