Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 16:27, курсовая работа
Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристских услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой и логистической деятельности.
Введение -3
1. Современное состояние и перспективы развития международного
туризма -4
1.1 Основные характеристики рынка международного туризма -4
1.2 Процессы транснационализации и глобализация в
международном туризме -10
1.3 Перспективы развития международного туризма -16
2. Практическая часть -20
Заключение -27
Список использованных источников -28
Приложение -29