Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 19:28, курсовая работа
Тема данного курсового проекта является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов.
Цель курсовой работы – изучение методик выявления и оценки конкурентных преимуществ предприятия.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Методы выявления и оценки конкурентных преимуществ предприятия…
……………………………………………………………………………………5
1.1 Сущность конкурентного преимущества предприятия………………….5
1.2 Методы выявления и оценки конкурентных преимуществ предприятия…
……………………………………………………………………………………7
1.3 Матрица McKinsey…………………………………………………………..13
1.4 SWOT-анализ………………………………………………………………..16
1.5 Методики, основанные на количественной оценке конкурентоспособности………………………………………………………...19
2. SWOT-анализ деятельности дестрибьютера ООО «Кока-Кола»…………21
Заключение………………………………………………………………………24
Библиографический список……………………………………………………..26