Методы управления качеством туристских услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:55, реферат

Описание работы

Целью контрольной работы является изучение управления качеством услуг в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть понятие качество услуг;
- раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;
- рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе……………………3
Глава 2. Управление качеством в гостиничном бизнесе……………………...6
2.1 Основные характеристики услуг и проблемы управления………………..6
2.2 Стандарты и их значение в управления качеством услуг
удовлетворения жалоб гостей……………………………………………..……8
2.3. Система TQM…………………………………………………………………10
Глава 3. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе……11
3.1 Создание и внедрение систем качества………………………………….…11
3.2 Эффективное управление предприятием на основе маркетинга…………12
3.3 Создание корпоративной культуры………………………………………....12
3.4. Внедрение стандартов технического качества обслуживания…………..13
3.5 Внедрение стандартов функционального качества обслуживания………..14
Заключение……………………………………………………………………...…..18
Список литературы………………………………………………………………….20

Работа содержит 1 файл