Методы повышения эффективности рекламной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Спутник».

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 21:40, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Спутник». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ
РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6


Значение рекламы в современном бизнесе и ее основные виды 6


•Законодательное регулирование рекламы в России

на современном этапе 47


Презентация. Определение основные виды 52

•Методы влияния рекламной деятельности на предприятие 65


II.АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА И ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПУТНИК» 73



Организационно-экономическая характеристика предприятия 73


•Анализ отраслевого рынка 82

•Анализ экономической деятельности ООО «Спутник» 84


III.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 93



Разработка рекламной политики на основе методов повышения

эффективности деятельности компании 93



Создание сайта компании. Реклама в Интернете 108

•Экономическая эффективность разработанных мероприятий 112

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 119