Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:36, курсовая работа
Цель исследования – разработка предложений по выбору наилучших методов оценки управленческого персонала.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретический аспект методов оценки управленческого персонала.
2. Рассмотреть применение оценки управленческого персонала.
3. Разработать предложения по применению методов оценки управленческого персонала.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
1.1 Сущность понятия «управленческий персонал»
1.2 Цели и методы оценки управленческого персонала
Глава II РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
2.1 Применение методов оценки управленческого персонала на предприятии
2.2 Анализ проведения комплексных методик оценки управленческого персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
21. Деева, Т.М. Деловая переписка с иностранными фирмами /Т.М. Деева. – М.: ИМИДЖ. – 2003. – 526 с.
22. Джанова, М.М. Деловой протокол и этикет /М.М. Джанова. – М.: ИЦ «Коринф». – 1992. – 147 с.
23. Джен, Я. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса /Я. Джен. – М.: «Джон Уайли энд Санз». – 2004. – 148 с.
24. Егорова-Гантман, Е.Н. Портрет делового человека /Е.Н. Егорова-Гантман, И.С. Минтусов. – СПб.: Геликон. – 1992. – 145 с.
25. Загорская, А.П. Письмовик для ведения деловой корреспонденции /А.П. Загорская, П.Ф. Петриченко, Н.Н. Петриченко. – М.: Московский рабочий. – 1992. – 236 с.
26. Зайверт, Л. Ваше время в ваших руках /Л. Зайверт. – М.: Экономика. – 2007. – 144 с.
27. Зенович, М.И. Этика предпринимательства /М.И. Зенович. – М.: Экономика. – 2004. – 102 с.
28. Кибанов, А.Я. Искусство дипломатических переговоров /А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М. – 2009. – 138 с.
29. Кузин, Ф.А. Имидж бизнесмена /Ф.А. Кузин. – М.: «Ось – 89». 1997. – 304 с.
30. Ладанов, И.Д. Мастерство делового взаимодействия /И.Д. Ладанов. – М.: НТК «Менеджер». – 2008. – 214 с.
31. Леонтьев, А.Н. Лекция по общей психологии /А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл. – 2001. – 511 с.
32. Пиз, А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам /А. Пиз. – Нижний Новгород: Изд-во «Ай-Кью». – 2007. – 165с.
33. Полтавин, Д.К. Психология и этика делового контакта /Д.К. Полтавин. – М.: Амалфея. – 2004. – 384 с.
34. Птавриненко, В.Н. Психология и этика делового общения /В.Н. Птавриненко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. – 2000. – 327 с.
35. Розанова, К.Л. Психология управления /К.Л. Розанова. – М.: ВЛАДОС. – 2006. – 305 с.
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер Ком. – 1999. – 720 с.
37. Сафронов, В.И. Культура общения /В.И. Сафронов. – М.: Изд-во «Мир книги». – 2004.– 108 с.
38. Щекин, Г.В. Организация и психология управления персоналом /Г.В. Щекин. – М.: ИНФРА-М. – 2005. – 142 с.
39. Эрнст, О. Слово предоставляется Вам. Практические советы по ведению деловых бесед и переговоров /О. Эрнст. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 548 с.
40. Янсен, Ф. Эпоха инноваций /Ф. Янсен. – М.: Экономика. – 2006. – 148 с.