Методы оценки стратегического выбора

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 13:15, реферат

Описание работы

Стратегический выбор – это второй ключевой этап стратегического процесса управления, в котором можно выделить три компонента.
Выработка вариантов стратегии. Стратегический выбор включает выработку серии стратегических альтернатив, исходя из целей компании, ее преимуществ и недостатков, а также внешних возможностей и угроз. Каждая стратегическая альтернатива может представлять возможные направления действий. На этом этапе фигурирует следующий основной вопрос: какие направления стратегического развития кажутся наиболее приемлемыми?

Работа содержит 1 файл

Методы оценки стратегического выбора.doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методы оценки стратегического выбора