Методы и стили управления персоналом в молодежной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 20:24, доклад

Описание работы

В повседневной работе руководитель должен постоянно (а не случайно) получать результаты, иметь личный план работы, четко планировать деятельность подчиненных, делегировать им необходимые права и ответственность, обеспечивать четкую оценку деятельности подчиненных, обеспечить деятельность подразделения независимо от себя (например, подготовив заместителя), гордиться собою и подчиненными, желать сотрудничать, разрешать конфликты и т.д.

Работа содержит 1 файл

ФЛЮРА1.docx

— 56.50 Кб (Скачать)

Если такие  идеализированные ситуации присутствуют, то возникает воздействие на эффективность  управления в соответствии со следующей таблицей:

Оценки  эффективности различных стилей управления

Критерии  эффективности  Стили управления
Авторитарный  Сопричастный   
Эффективность достижения цели Обеспечение выживания  в случае кризиса 
Снижение издержек в условиях дефицита времени. 
Большие затраты на квалифицированного менеджера. 
Незаинтересованность сотрудников в экономии средств. 
Частое отсутствие менеджера
Использование рыночных шансов через заинтересованных сотрудников. 
Снижение убытков в отсутствие менеджера. 
Большие затраты на координацию
 
Эффективность выполнения заданий  Быстрые решения. 
Решения, приближенные к оптимальным. 
Использование творческого потенциала только менеджера. 
Четкое распределение ролей. 
Зависимость от менеджера. 
Удовлетворенность авторитарно распределенных сотрудников
Медленное решение. 
Решение с пониманием дела 
Использование творческого потенциала менеджера и сотрудников. 
Нечеткое распределение ролей. 
Независимость от менеджера. 
Удовлетворенность свободно распределенных сотрудников
 
Гуманистические факторы  Организационные требования к резерву. 
Недовольство эмансипированных сотрудников. 
Стихийность, потеря инициативы сотрудников
Более высокие  требования к резерву менеджеров. 
Путаница, недовольство среди верящих авторитетам. 
Заинтересованность, обязательность, инициативность сотрудников.
 

В результате можно  сделать вывод, что поведение  менеджера должно соответствовать  ситуации, гибкость стиля является важным признаком качества менеджера.Следует не только менять стиль управления, но и создавать соответственные ситуационные условия (формировать ситуацию через подбор кадров, изменять оргструктуры и организацию труда). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ, ПЕДАГОГИКИ  И ЮВЕНОЛОГИИ 
 
 
 
 
 
 

Реферат на тему: 

Методы  управления. Стили  управления персоналом в молодежной организации 
 
 

Выполнила : студентка ОРМ-Д-5-2

Рохлина Жанна 
 
 
 

Москва 2010

Список использованной литературы: 

  1. Аксенова  Е.А. Управление персоналом. — М.:1998.
  2. Базарова Т. Ю., Еремена Б. Л. Управление персоналом: Учебник, — М.1999.
  3. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. — 2009.
  4. Дэйв У. Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации.— М.: «Вильямс», 2006.
  5. Корнелиус Н. HR - менеджмент. — Баланс Бизнес Букс, 2005.
  6. Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Брайан И. Беккер Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность. — М.: «Вильямс», 2007
  7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. —

          С-Пб .:2002.

Информация о работе Методы и стили управления персоналом в молодежной организации