Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 16:34, контрольная работа
Методы управления – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления производством.
Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.
Введение…………………………………………………………………....
Экономические, административные, социально – психологические методы управления организацией, их различие и сферы применения……………...…………..………………….………….........…
Формы и виды контроля состояния организации………………………..……………...…………………….…
Задача………………………………………………………………………
Тест…………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………….……
Список используемой литературы…………………………………….
Управление предприятием должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управления необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом требовалось выполнить следующие условия:
решение одних и тех же
все функции управления должны
входить в обязанности
на данное подразделение не
должно возлагаться решение
Следует отметить, что структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления, в связи с изменяющимися требованиями окружающего мира и т.п.
Зарубежные
модели менеджмента, ориентированного
на высокие показатели, опираются
на два ключевых стимула: участие
персонала в распределении
Задача.
Требуется расположить стадии процесса менеджмента в соответствии с их логической (технологической) последовательностью:
А) определение системы целей организации;
Б) планирование;
В) учет;
Г) управление;
Д) контроль.
Б, А, Г, Д, В.
Из перечисленных общей управленческой функцией является:
Является
планирование (2).
Заключение
Современный эффективный менеджер должен уделять огромное внимание человеческим ресурсам, о которых руководители вспоминают в самый последний момент или не вспоминают вовсе. Применение разнообразных способов вознаграждения и налаживание эффективных коммуникаций с сотрудниками могут принести гораздо больший эффект, чем это может показаться на первый взгляд. Профессионально применяя на практике рассмотренные в данной работе процессы и методы управления организацией, постоянно повышая уровень управленческой культуры, стремясь к самоутверждению, а не к самопрезентации, увеличивая число стратегий мышления и вкладывая средства в персонал и идеи, менеджер, как и его деятельность, становятся действительно эффективными. Всё это, вместе взятое, принесёт рост и процветание его фирме.
В заключение можно вспомнить
старую, проверенную временем
истину: "Именно на управленцах
всех уровней лежит задача
сделать все возможное
для создания подходящего
Список используемой литературы