Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:57, курсовая работа
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Введение……………………………………………………………………….…2
1 Задачи ценообразования………………………………………………………3
1.1 Постановка задач ценообразования…………………………………….…..4
2 Методы ценообразования……………………………………………………..4
2.1 Ценообразование по издержкам ……………………………………….…....7
2.2 Ценообразование, основанное на спросе………………………….………12
2.3 Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию………………………………………………………………………..13
3 Стратегии ценообразования…………………………………….…………….13
3.1 Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара (стратегия “снятия сливок”)………………………………………………………..………..14
3.2 Стратегия следования за спросом…………………………………..………14
3.3 Стратегия проникновения…………………………………………….……..15
3.4 Стратегия устранения конкуренции………………………………………..15
3.5 Запрещенные стратегии……………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы……………………………………..……19