Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:47, реферат
При формировании аппарата управления следует иметь в виду, что его структура во многом определяет содержание, обоснованность и быстроту доведения до исполнителей принимаемых решений, достоверность и оперативность получаемой информации, содержание работы руководителей и исполнителей и структурных подразделений. Это означает, что аппарат управления организацией должен быть: во-первых, оперативен, т.е. в установленные сроки выполнять возложенные на него функции; во-вторых, надежен, обеспечивая однозначное достоверное отображение состояния производства и результатов принимаемых решений; в-третьих, оптимален, что означает обеспечение нахождения наилучших решений тенико-технологических, организационно-экономических, социальных и экологических аспектов производственно-хозяйственной деятельности организации путем многовариантной их проработки; наконец, в-четвертых, экономичен, т.е. качественно выполнять возложенные на него функции с наименьшими затратами, обеспечивая одновременно снижение административно-управленческих затрат на производство и реализацию продукции (услуг).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «бюрократия» 5
2. Бюрократия по М. Веберу 7
3. Признаки бюрократии 9
4. Проблемы бюрократической организации 11
и методы борьбы с бюрократией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ