Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:29, контрольная работа
1.1. Процесс познания широко использует такие важнейшие инструменты, как анализ, синтез, эксперимент, моделирование. Активно- составляющим здесь выступает человеческое мышление, которое представляет собой наивысшую аналитико-синтетическую способность человеческого мозга. Человек по своей природе запрограммирован как бы живым аналитико- синтезирующим аппаратом.
После выполнения этой весьма трудной работы, требующей знания проблем эффективности, строится дерево показателей снизу, т. е. мы соединяем ранее расчлененные элементы или восходим снизу (с 4-го уровня) к вершине дерева. Дерево показателей, построенное на этапе анализа, мы не должны видеть (лучше, если анализ и синтез проводят разные люди).
На следующем этапе проводим сличение дерева показателей, построенного на этапе анализа, с деревом, построенным на этапе синтеза. Следует добиваться полного совпадения этих деревьев.
После
построения и уточнения дерева показателей
рекомендуется находить и анализировать
горизонтальные связи между показателями.
Например, с повышением уровня безотказности
изделия резко снижаются
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ