Методология и организация стратегического планирования на примере ЗАО фирма "АССОРТИМЕНТ СП"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:45, курсовая работа

Описание работы

Современный мир весьма многообразен, зависит от множества факторов, но если этот тезис станет путеводной звездой для тех, кто способен взять на себя огромное бремя ответственности за руководство нашим хозяйством в сложившихся условиях и готов сделать все для того, чтобы быть на уровне требований в рамках этой ответственности, то успех развития страны будет обеспечен.
Цель данной работы: проанализировать деятельность ЗАО фирмы «Ассортимент СП» в сфера стратегического планирования.
Задачи данной работы:
1. Изучить сущность стратегического планирования и виды стратегий.
2. Рассмотреть характеристику предприятия «Ассортимент СП».
3. Изучить внутреннюю и внешнюю среду предприятия.
4. Проанализировать потенциал фирмы «Ассортимент СП».
Объект исследования ЗАО фирма «Ассортимент Сергиев Посад».

Содержание

ВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………...3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯУПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИ-ЯТИМ…......5
1.1 Сущность планирования…………………………..………………….…..5
1.2 Стратегическое планирование и виды страте-гий………………...……..7
2. МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО ФИРМА «АССОРТИМЕНТ СП.11
2.1 Общая характеристика предпри-ятия…………………………………...11
2.2 Анализ внешней среды предпри-ятия…………………………..……….12
2.3 Среда прямого и косвенного воздейст-вия……………………………..17
2.4 Факторы внутренней среды предпри-ятия…………………………...…20
3. ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЗАО ФИРМЫ «АССОРТИМЕНТ СП»…………………………………………………………………………………..22
3.1 Оценка потенциала фир-мы……………………………………………...22
3.2 Выработка миссии и целей фир-мы……………………………………..23
3.3 Формулировка страте-гии………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ………………………………..28

Работа содержит 1 файл

МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО ФИРМА «АССОРТИМЕНТ СП.doc

— 368.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методология и организация стратегического планирования на примере ЗАО фирма "АССОРТИМЕНТ СП"