Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:01, курсовая работа
Основой любой организации, и ее главным богатством являются люди. Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать для интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать, в каких условиях функционировать, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация и т.п. От этого и ряда других факторов зависят удовлетворенность человека взаимодействием с организацией, его отношение к ней и его вклад в её деятельность.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия личности и организации 3
1.1. Роль личности в организации 3
1.2. Ролевые конфликты. Их типы и особенности 5
1.3. Способы решения ролевых конфликтов 9
Глава 2. Методологические основы взаимодействия личности и организации 11
2.1. Взаимодействие личности и организации 11
2.2. Вхождение человека в организацию 15
2.3. Модель взаимодействия человека и организационного окружения 20