Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 14:09, курсовая работа
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность.
ВВЕДЕНИЕ……….…………………………………………………………...…3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………....5
1.1.Определение бизнес плана и его роль в современном предпринимательстве………..……………………………………..…..………...5
1.2. Организация процесса бизнес – планирования……...…………………….7
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………….…..………….10
2.1. Резюме…………………………………………………………..…………...10
2.2. Предоставляемые услуги...…………………………………………………11
2.3. Оценка рынка сбыта…………………………………………………..…….13
2.4. Конкуренция на рынках сбыта…………………………………………..…15
2.5 Управление каналами сбыта…………………………………….…………..16
2.6. Организационный план…………………………………………..…………19
2.7. Юридический план………………………………………………………….21
2.8. Финансовый план ……………………………………………………..……22
Глава 3. ПРОБЛЕМНО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………...25
3.1. Виды рисков в туристическом бизнесе……………………………………25
3.2. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса и период окупаемости………………………………………………………..….…………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..……………32
ПРИЛОЖЕНИЯ.………………………………………………………..………..34