Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:49, реферат
Глубинное интервью - это качественный метод, применяемый при проведении социологических исследований. Глубинное интервью представляет собой слабоструктурированную неформальную личную беседу интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы. Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы исследования, а не заполнение формальной анкеты. Как правило, такое интервью проводит квалифицированный специалист – социолог, психолог или маркетолог, который ставит перед собой задачу понять истинное отношение респондента к обсуждаемому вопросу.
Недостатки метода связаны со сложностью поиска интервьюеров, так как для проведения глубинных интервью требуются квалифицированные специалисты, которых нелегко найти. Еще одна сложность состоит в том, что на качество результатов интервью сильно влияет личность и профессионализм интервьюера. И, наконец, самой слабой чертой этого метода является сложность обработки и интерпретации полученных в ходе интервью данных, а также высокий уровень материальных затрат.